Введение 3
1. Теоретическое исследование особенностей влияние групп сверстников на социализацию нравственности 6
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 6
1.2. Особенности общения в подростковом возрасте 11
1.3. Нравственные особенности подростков 17
2. Практическое исследование особенностей влияние групп сверстников на социализацию нравственности 25
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых. 25
2.2. Обоснование выбора методик 29
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 47
' .
Психологическое состояние подростков: влияние групп сверстников на социализацию нравственности. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601125
Артикул: 9601125
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003.- 419 с.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблем. - М., 1990.- 421 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,2003.- 419 с.
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. - М., 1975.- 492 с.
6. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. - М., 1978. - 532 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 2002.- 334 с.
8. Грехнев В. С. Культура педагогического общения. - М.,1990.- 217 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
11. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков. // вопросы психологии. 1983. - №3. 40 с.
12. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
13. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль, 1996.- 416 с.
14. Кон И.С. Социологическая психология.- М.,1999. - 291 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
16. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
17. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
18. Майерс Д. Социальная психология.- СПб.,2001.-591 с.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.- 592 с.
20. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
21. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
22. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Подласый И. П. Педагогика. - М.,1999. - 574 с.
25. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд-штейна. - М., 1987.- 236с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.,1981.- 492 с.
30. Столяренко Л.Д. Основы психология. - Ростов на Дону, 1997.- 671 с.
31. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.- 341 с.
32. Харламов И. Ф. Педагогика - М., 1999.- 517с.
33. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
34. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
35. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблем. - М., 1990.- 421 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,2003.- 419 с.
4. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
5. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. - М., 1975.- 492 с.
6. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. - М., 1978. - 532 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 2002.- 334 с.
8. Грехнев В. С. Культура педагогического общения. - М.,1990.- 217 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
11. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков. // вопросы психологии. 1983. - №3. 40 с.
12. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
13. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль, 1996.- 416 с.
14. Кон И.С. Социологическая психология.- М.,1999. - 291 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
16. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
17. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
18. Майерс Д. Социальная психология.- СПб.,2001.-591 с.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.- 592 с.
20. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
21. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
22. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Подласый И. П. Педагогика. - М.,1999. - 574 с.
25. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд-штейна. - М., 1987.- 236с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.,1981.- 492 с.
30. Столяренко Л.Д. Основы психология. - Ростов на Дону, 1997.- 671 с.
31. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.- 341 с.
32. Харламов И. Ф. Педагогика - М., 1999.- 517с.
33. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
34. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
35. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическое состояние подростков: влияние групп сверстников на социализацию нравственности |
Артикул: | 9601125 |
Дата написания: | 27.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическое состояние подростков: влияние групп сверстников на социализацию нравственности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая психология
Пролистайте "Психологическое состояние подростков: влияние групп сверстников на социализацию нравственности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Моральные и нравственные качества подростков и их влияние на отношения со сверстниками, (только 1 глава работы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование динамики развития тревожности и эмоционального выгорания у барменов