Введение 3
2. Анализ причин возникающих конфликтов и путей их преодоления в ресторане «Канпай» 6
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 6
2.2. Анализ существующих конфликтов в деятельности предприятия и причины их возникновения 13
2.3. Анализ эффективности деятельности ресторана «Канпай» 20
3. Рекомендации по предотвращению конфликтов в сфере коммерческой деятельности ресторана «Канпай» 37
3.1. Проект рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела персонала с целью предотвращения конфликтов 37
3.2. Обоснование эффективности рекомендуемых мероприятий 56
3.3. Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в ресторанном бизнесе 60
Заключение 67
Список литературы 71
' .
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2008.
2. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми. Йошкар-Ола, 2010.
3. Бланчард Д. «Глазами путешествующего бизнесмена», Журнал «Отель», М.: Рекламное агентство «M&M», №1, 2009.
4. Борисова Е., Востриков А. «Стандарты работы и бизнескультура», Журнал «Пять звезд», М.: Издательство «Турбизнес», №3, 2008.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства . М., Аспект Пресс, 2009.
6. Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2009.
7. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2009.
8. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - Мн.: Новое знание, 2010. - 304 с.
9. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов . М., 2009.
10. Жильцов Е.Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М., 2009.
11. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях) – М., Издательский центр «Академия», 2009.
12. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., ТЦ «Сфера», 2010.
13. Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Мн.: Новое знание, 2010.
14. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2009.
15. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Прогресс, 2003.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле:
Учебник - 6-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2010. - 526 с.
17. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: ООО ФУАинформ, 2010. - 288 с.
18. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Саратов, 2009.
19. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. - 240 с.
20. Лебедева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2009. – 166 с.
21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе . М.:ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2009.
22. Ляпина И.Ю. Организация и технология обслуживания: Учебник для проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
23. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М., РМАТ.2009.
24. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг напредприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.
25. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства / Под ред. А. Браймера. М., 2010.
26. Паниотто В.В. Структура межличностных отношений. Киев, Изд-во ун-та, 2010.
27. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., Логос, 2010.
28. Романов А. А. Управленческая коммуникация. Тверь, 2009.
29. Скотт Дж. Г. Сила ума .Способы разрешения конфликтов.- СПб., Питер, 1993.
30. Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. — М.: 1997.
31. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов. М., Педагогика, 2010.
32. Тонков Е.Е. Управление конфликтом. М., Наука, 2010.
33. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. М.: ЮНИТИ, 1999.
34. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно - практ. пособие . М.: ПРИОР, 2010.
35. Хекхаузен Хайнц . Мотивация и деятельность . В 2-х тт. М., Прогресс, 1986.
36. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2009.
37. Шибутани Т. Социальная психология. М., Педагогика, 2009.
38. Шинкин А.В. Социальный тонус и самореализация личности как фактор управления. М., Просвещение, 2009.
39. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 2009.
40. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры. - 2009. - №12.
41. Соловьев А.В. Посредничество при разрешении коллективных трудовых споров // Человек и труд. - 2010. - № 6.
42. Степанов Е.Н.. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований // Социальные конфликты: экспертиза, – прогнозирование, технологии разрешения. - № 7. - 2010.
2. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми. Йошкар-Ола, 2010.
3. Бланчард Д. «Глазами путешествующего бизнесмена», Журнал «Отель», М.: Рекламное агентство «M&M», №1, 2009.
4. Борисова Е., Востриков А. «Стандарты работы и бизнескультура», Журнал «Пять звезд», М.: Издательство «Турбизнес», №3, 2008.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства . М., Аспект Пресс, 2009.
6. Громова О. Н. Конфликтология. М., Наука, 2009.
7. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2009.
8. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - Мн.: Новое знание, 2010. - 304 с.
9. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов . М., 2009.
10. Жильцов Е.Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М., 2009.
11. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях) – М., Издательский центр «Академия», 2009.
12. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., ТЦ «Сфера», 2010.
13. Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Мн.: Новое знание, 2010.
14. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2009.
15. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Прогресс, 2003.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле:
Учебник - 6-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2010. - 526 с.
17. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: ООО ФУАинформ, 2010. - 288 с.
18. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Саратов, 2009.
19. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. - 240 с.
20. Лебедева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2009. – 166 с.
21. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе . М.:ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2009.
22. Ляпина И.Ю. Организация и технология обслуживания: Учебник для проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
23. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М., РМАТ.2009.
24. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.Е., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг напредприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.
25. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства / Под ред. А. Браймера. М., 2010.
26. Паниотто В.В. Структура межличностных отношений. Киев, Изд-во ун-та, 2010.
27. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., Логос, 2010.
28. Романов А. А. Управленческая коммуникация. Тверь, 2009.
29. Скотт Дж. Г. Сила ума .Способы разрешения конфликтов.- СПб., Питер, 1993.
30. Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. — М.: 1997.
31. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов. М., Педагогика, 2010.
32. Тонков Е.Е. Управление конфликтом. М., Наука, 2010.
33. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. М.: ЮНИТИ, 1999.
34. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно - практ. пособие . М.: ПРИОР, 2010.
35. Хекхаузен Хайнц . Мотивация и деятельность . В 2-х тт. М., Прогресс, 1986.
36. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2009.
37. Шибутани Т. Социальная психология. М., Педагогика, 2009.
38. Шинкин А.В. Социальный тонус и самореализация личности как фактор управления. М., Просвещение, 2009.
39. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 2009.
40. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры. - 2009. - №12.
41. Соловьев А.В. Посредничество при разрешении коллективных трудовых споров // Человек и труд. - 2010. - № 6.
42. Степанов Е.Н.. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований // Социальные конфликты: экспертиза, – прогнозирование, технологии разрешения. - № 7. - 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психология коммерции в сфере коммерческой деятельности на примере ресторана Канпай (только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 1101298 |
Дата написания: | 17.05.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коммерция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 84 |
Файлы артикула: Психология коммерции в сфере коммерческой деятельности на примере ресторана Канпай (только 2 и 3 главы) по предмету коммерция
Пролистайте "Психология коммерции в сфере коммерческой деятельности на примере ресторана Канпай (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ОАО «СКБ –банк» (стажировка)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страхование финансово-кредитных рисков