Введение 3
Глава 1. Общие свойства памяти 5
1.1. Понятие о памяти и процессы памяти 5
1.2. Исторические взгляды на психологию памяти 10
Глава 2. Виды, типы памяти и индивидуальные отличия 15
2.1. Виды и типы памяти 15
2.2. Индивидуальнотипологические особенности памяти 22
2.3. Методы и приемы совершенствования памяти 27
Заключение 33
Список литературы 34
Психология памяти, типы, виды и развитие памяти. А также похожие готовые работы: страница 10 #1103125
Артикул: 1103125
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.10.2023
1 470p.
1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения/ Под. ред. Ю.М. Забродина. – М.: Прогресс, 2010. – 261с.
2. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007. – 326с.
3. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2008. – 489с.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2012. – 284с.
5. Вачков И. Память // Школьный психолог. - 2002. - № 4. - С.17
6. Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2007, – 289с.
7. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 464с.
8. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003. – 436с.
9. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 326с.
10. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2008. – 275с.
11. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 437с.
12. Психология личности. Том 1. Хрестоматия. / Под редакцией Райгородского В.К. – Ростов-на-Дону: «БАХРА-М», 2006. – 532с.
13. Психология / Под редакцией Крыловой Н.Р. – М.: Академия, 2003. – 313с.
14. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 243с.
15. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Академия, 2010. – 216с.
16. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001, – 448с.
17. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М.: АСТ, 2011. – 327с.
18. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. - М.: Центр, 2010. – 216с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 189с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
2. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007. – 326с.
3. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2008. – 489с.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2012. – 284с.
5. Вачков И. Память // Школьный психолог. - 2002. - № 4. - С.17
6. Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2007, – 289с.
7. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 464с.
8. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003. – 436с.
9. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 326с.
10. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2008. – 275с.
11. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 437с.
12. Психология личности. Том 1. Хрестоматия. / Под редакцией Райгородского В.К. – Ростов-на-Дону: «БАХРА-М», 2006. – 532с.
13. Психология / Под редакцией Крыловой Н.Р. – М.: Академия, 2003. – 313с.
14. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 243с.
15. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Академия, 2010. – 216с.
16. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001, – 448с.
17. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М.: АСТ, 2011. – 327с.
18. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. - М.: Центр, 2010. – 216с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 189с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психология памяти, типы, виды и развитие памяти |
Артикул: | 1103125 |
Дата написания: | 05.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Психология памяти, типы, виды и развитие памяти. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология
Пролистайте "Психология памяти, типы, виды и развитие памяти. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Потребительский кредит в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание1. Стоимостью оборудования как объекта основных средств, приобретаемого за плату, признается сумма фактических затрат организации на его...