' .

Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации. А также похожие готовые работы: страница 3 #1900719

Артикул: 1900719
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы психолого-педагогических особенностей подросткового алкоголизма 6
1.1. Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2. Причины и особенности подросткового алкоголизма 13
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических особенностей подростков, подверженных алкоголизации 18
2.1. Методы и методики исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
Вывод по 2 главе 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Актуальность исследования. Среди многих проблем, стоящих сегодня перед российским обществом, на одно из первых мест все увереннее выходит проблема алкогольной, наркотической и никотиновой зависимости как глобальная угроза здоровью населения страны и национальной безопасности.
Масштабы и темпы распространения алкоголизма и наркомании в стране таковы, что ставят под вопрос физическое и моральное здоровье населения и будущее значительной ее части, социальную стабильность российского общества в уже ближайшей перспективе.
Алкоголь является третьим по значимости предотвратимым фактором риска в Европе и России и одной из основных причин психических расстройств, несчастных случаев и травм. Потребление алкоголя является серьезной проблемой в области психического здоровья и одним из важнейших факторов, лежащих в основе глобального бремени болезней. Нарушения, связанные с употреблением алкоголя, признаются и классифицируются как психические расстройства. Опасные и вредные формы потребления алкоголя связаны с широким кругом проблем в области психического здоровья и поведения. ...
1. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск: Изд-во «Уральский ун-т». 2015. - 150 с.
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –– М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с.
3. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
4. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2014. – 272 с.;
5. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 2015. - 323 с
6. Битти М. Алкоголик в семье, или преодоление созависимости. М.: Физкультура и спорт, 2010. – 287 с.
7. Быков С.А. Наркомания среди молодежи как показатель дезадаптированности // Социологические исследования. - 2000. - № 4. - С. 48-52
8. Девиантность и социальный контроль в России: тенденции и социологическое осмысление / ред. Я.И. Гилинского. СПб.: Алетейя, 2000. 389 с
9. Дюркгейм, Э. Самоубийство. Социологический этюд. СПб.: Союз, 2013 – 399 с.
10. Кондрашенко В. Т., Скугаревский А. Ф. Алкоголизм / Под. ред. П. П. Волкова. Минск: Беларусь, 2015. - 288 с.
11. Коробкина, З. В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи: учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений.. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2008. - 192 с
12. Лемерт Э.Первичное и вторичное отклонения // Конспекты современности. II:Хрестоматия. 2-е изд., перераб и доп. /Сост. И ред. С.А. Ерофеев. Казань: Из-во Каз-ун-та, 2014. - С. 142.
13. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций: учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2013. - 176 c.
14. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2014.—256с.
15. Мельник Э. В. О природе болезней зависимости (алкоголизм, наркомания, компьютеромания и другие). Одесса: Черноморье, 2012. - 400 с.
16. Мироненко, И.А. Современные теории в психологии личности / И.А. Мироненко. СПБ.: Издательство В.А.Михайлова, 2011. - 224с.
17. Москаленко В.Д. Зависимость. Семейная болезнь. М.: ПЕР СЭ, 2009. - 336 c
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 488 с.
19. Ощепков А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 76-79.;
20. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании /Под.ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 256 с.
21. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2016. – 863 с.
22. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича. СПб.: Речь, 2007.- 768 с.
23. Салагаев А.Л., Шашкин А.В. Наркотизация молодежи в группах риска: от изучения к профилактике. М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2004. - 118 с
24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. -- М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.
25. Смелзер Н. Социология. М.: Академия, 2010. – 426 с.
26. Спиккард А., Томпсон Б. Страсть к спиртному. Что следует знать об алкоголизме. - Минск: Белпринт, 2013. - 160 с.
27. Туревская Е.И. Возрастная психология. - Тула, 2012. – 412 с.
28. Швец Д.С. Социальная норма и девиации: теоретический анализ: теоретический анализ: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04. М., 2006. – 23 с.
29. Шорохова О.А. Жизненные ловушки зависимости и созависимости. СПб.: Речь, 2011. – 136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации
Артикул: 1900719
Дата написания: 07.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология и социальная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология и социальная педагогика

Пролистайте "Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 1
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 2
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 3
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 4
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 5
Курсовая — Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!