Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей работы с детьми-мигрантами 6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей-мигрантов младшего школьного возраста 6
1.2. Формы и методы работы с детьми-мигрантами младшего школьного возраста 12
1.3.Содержание эффективной работы с детьми-мигрантами в начальной школе 19
Вывод по I главе 27
Глава II. Экспериментальное исследование применения психолого-педагогических условий работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы 29
2.1.Диагностика уровня тревожности детей-мигрантов 29
2.2. Применение психолого-педагогических условий работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы 34
2.3. Контрольная диагностика применения психолого-педагогических условий работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы 37
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список использованной литературы 52
' .
Психолого-педагогические условия работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 3 #1506275
Артикул: 1506275
- Предмет: Педагогика начальной школы
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.12.2019
2 970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2010. - 672 с.
2. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся / И.Ю. Агапова //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
3. Андрианова, Р. Комплексная поддержка детей мигрантов - ресурс
профессионализации социально-педагогической деятельности / Р. Андрианова // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 2. - С. 36-44
4. Арзикулов А.Ш., Умарова М.А. Сравнительно-возрастные особенности клинических и патогенетических аспектов школьной дезадаптации / А.Ш. Арзикулов, М.А. Умарова // Фундаментальные исследования. - 2012. - №2. - С.20-22.
5. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Макеев Н.И., Антонова Е.В. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков 15–17 лет / А.А. Баранов, В.Ю. Альбицкий, Н.И. Макеев, Е.В. Антонова // Российский педиатрический журнал. – 2010. – № 1. – С. 44–47.
6. Белянкова, Н. М. Некоторые формы организации внеурочных мероприятий в классах смешанного этнического состава / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 94-96
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. - Томск. 1995. - 336 c.
9. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся / А.У. Вардянян, Г.А. Вардянян // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985. – 218 с.
10. Валиев, И. Х., Рычков, С. Ю. Роль образования детей в интеграции мигрантов в социокультурное пространство России // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научнопрактической конференции 27 февраля 2015 г.: в 7 ч /Под общ. ред. М.Г. Петровой. – Белгород : ИП Петрова М.Г., 2015. – Часть VI.-С.8-12
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Голуб Г. Интеграция детей-мигрантов в образовательное пространство полиэтнической школы //Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - №7. - С.37-44
13. Грошева Е.В. Риск развития школьной дезадаптации у детей в условиях инклюзивного образования / Е.В. Грошева // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. - 2013. - №1. - С.179-180.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Даваыдова. - М., 1986. – 289 с .
15. Дюжакова, М. В. . Педагогическая поддержка детей-мигрантов / М. Дюжакова // Сельская школа. – 2014. - № 1. - С. 57-62
16. Желудкова, Н. В. Сопровождение детей из семей мигрантов / Н. В.
Желудкова, Г. В. Мамонтова, Н. Н. Минина // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 18-19
17. Журавлев Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - № 8. - С.99–104.
18. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг / В.П. захаров, Н.Ю, Хрящев. - М.: Владос, 2008. – 328 с.
19. Каганова Т.И., Мостовая Л.И. «Школьный невроз» как реалия современного начального образования / Т.И. Каганова, Л.И. Мостовая // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №9-10 (55). - С.31-37.
20. Карбанович О.В. Психолого-педагогические условия преодоления школьной дезадаптации / О.В. Карбанович // Вестник Брянского государственного университета. - 2012. - №1 (1). - С.125-128.
21. Карбанович О.В., Лупоядова Л.Ю. Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников / О.В. Карбанович, Л.Ю. Лупоядова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №7. - С.71-77.
22. Конькина, Е. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к «новой Родине» / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38
23. Конопкин О.А. Связь учебной успеваемости с индивидуальными психологическими особенностями их саморегуляции / Конопкин О. А., Прыгин Г.С. //Вопросы психологии.- 1987. - №3. - С. 45 - 57.
24. Корнев А.Н. Школьная дезадаптация у детей с недоразвитием речи и ее предупреждение / А.Н. Корнев // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2012. - №19 (278). - С.68-76.
25. Королюк Е.Г., Калинкин М.Н., Жуков С.В. Хронический социальный стресс: этиология и патоаутокинез: монография / Е.Г. Королюк, М.Н. Калинкин, С.В. Жуков. – Тверь: Ред.-изд. центр Твер. гос. мед. Академии ТГМА, 2011. – 102 с.
26. Королюк Е.Г., Жуков С.В. Влияние хронического социального стресса на уровень здоровья подростков – вынужденных переселенцев / Е.Г. Королюк, С.В. Жуков // Вестник новых медицинских технологий. – 2009. – № 1. – С. 185–186.
27. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
28. Крайникова Т.А. Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению / Т.А. Крайнова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - №12. - С.366-379.
29. Кумарина Г.Ф. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г.Ф. Кумарина // Народное образование. - 2002. - № 1. – С.111-120
30. Леонова А.Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности / А.Б. Леонова, С.Б. Величковская// Психология психических состояний: Сборник статей. Выпуск IV./ Под ред. А.О.Прохорова. − Казань: Изд-во ЦИТ, 2002. - С. 326-343.
31. Малиевский В.А., Баширова Г.И., Клишо Г.К. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В.А. Малиевский, Г.И. Баширова, Г.К. Клишо // Российский педиатрический журнал. - 2014. - №1. - С.34-37.
32. Маликова, В. А. Динамика социального положения детей-мигрантов в процессе школьной адаптации (на примере младших школьников) / В. А. Маликова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 61-64
33. «Моя твоя не понимает» / Виктория Лисник [и др.] // Здоровье школьника. - 2014. - № 12. - С. 28-29
34. Молодцова Т.Д. Факторы, способствующие появлению школьной дезадаптации / Т.Д. Молодцова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №4-2. - С.417-418.
35. Мурзаева В.В., Тумакова Н.А. Роль мотивационного фактора в изучении иностранного языка / В.В. Мурзаева, Н.А. Тумакова // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 999–1002
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. мухина. - М., 2000. - 420 c.
37. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
38. Панфилова М.А. Лесная школа. Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников / М.А. Панфилова. – М: Академия, 2002. – 329 с.
39. Петрова Е.Ю. Школьная дезадаптация и педагогические условия ее преодоления / Е.Ю. Петрова // Вестник ТГПУ. - 2012. - №11 (126). - С.166-169.
40. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
41. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
42. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
43. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
44. Ромашина, И. Мы разные. Мы вместе! / И. Ромашина, Н. Казимирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 45
45. Седова А.А., Зиньковский А.К., Красненков В.Л. Моделирование и прогнозирование возникновения школьной дезадаптации у социально депривированных учащихся, в зависимости от социальногигиенических и медико-биологических факторов риска / А.А. Седова, А.К. Зиньковский, В.Л. Красненков // Социальная и клиническая психиатрия. - 2012. - №3. - С.26-29.
46. Седова Е.О. Этапы сенсомоторной коррекции в развитии саморегуляции у младших школьников / Е.О. Седова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2014. - №3. - С.47-54.
47. Серегина, И. Дети-мигранты в школе : что нужно знать педагогу и что с этим знанием делать / И. Серегина // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 7. - С. 105-114.
48. Суровцова, Е. И. . Социально-педагогическое сопровождение детеймигрантов в школе Е. И. Суровцова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 12. - С. 184-188
49. Тесленко, В. И., Ганушко, О. В. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов// Воспитание школьников. – 2013 .- №2. - С.3-11
50. Сухарева Л.М., Намазова-Баранова Л.С., Рапопорт И.К. Заболеваемость московских школьников в динамике обучения с первого по девятый класс / Л.М. Сухарева, Л.С. Намазова-Баранова, И.К. Рапопорт // Российский педиатрический журнал. – 2013. - № 4. – С. 48–53.
51. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
52. Филиппова Т.А. Комплексная диагностика развития дошкольников и выделение факторов рисков школьной дезадаптации / Т.А. Филиппова // Новые исследования. - 2012. - №3 (32). - С.105-111.
53. Филлипова Е.А. Школьная дезадаптация и факторы риска пограничных психических расстройств среди учащихся средних и старших классов массовых школ / Е.А. Филиппова // Социальная и клиническая психиатрия. – 2010. – №3. – С. 50–53.
54. Хабарова О.Е. Мониторинг социальных отношений в школе // Управление школой – Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-21.
2. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся / И.Ю. Агапова //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
3. Андрианова, Р. Комплексная поддержка детей мигрантов - ресурс
профессионализации социально-педагогической деятельности / Р. Андрианова // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 2. - С. 36-44
4. Арзикулов А.Ш., Умарова М.А. Сравнительно-возрастные особенности клинических и патогенетических аспектов школьной дезадаптации / А.Ш. Арзикулов, М.А. Умарова // Фундаментальные исследования. - 2012. - №2. - С.20-22.
5. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Макеев Н.И., Антонова Е.В. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков 15–17 лет / А.А. Баранов, В.Ю. Альбицкий, Н.И. Макеев, Е.В. Антонова // Российский педиатрический журнал. – 2010. – № 1. – С. 44–47.
6. Белянкова, Н. М. Некоторые формы организации внеурочных мероприятий в классах смешанного этнического состава / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 94-96
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. - Томск. 1995. - 336 c.
9. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся / А.У. Вардянян, Г.А. Вардянян // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985. – 218 с.
10. Валиев, И. Х., Рычков, С. Ю. Роль образования детей в интеграции мигрантов в социокультурное пространство России // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научнопрактической конференции 27 февраля 2015 г.: в 7 ч /Под общ. ред. М.Г. Петровой. – Белгород : ИП Петрова М.Г., 2015. – Часть VI.-С.8-12
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Голуб Г. Интеграция детей-мигрантов в образовательное пространство полиэтнической школы //Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - №7. - С.37-44
13. Грошева Е.В. Риск развития школьной дезадаптации у детей в условиях инклюзивного образования / Е.В. Грошева // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. - 2013. - №1. - С.179-180.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Даваыдова. - М., 1986. – 289 с .
15. Дюжакова, М. В. . Педагогическая поддержка детей-мигрантов / М. Дюжакова // Сельская школа. – 2014. - № 1. - С. 57-62
16. Желудкова, Н. В. Сопровождение детей из семей мигрантов / Н. В.
Желудкова, Г. В. Мамонтова, Н. Н. Минина // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 18-19
17. Журавлев Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - № 8. - С.99–104.
18. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг / В.П. захаров, Н.Ю, Хрящев. - М.: Владос, 2008. – 328 с.
19. Каганова Т.И., Мостовая Л.И. «Школьный невроз» как реалия современного начального образования / Т.И. Каганова, Л.И. Мостовая // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №9-10 (55). - С.31-37.
20. Карбанович О.В. Психолого-педагогические условия преодоления школьной дезадаптации / О.В. Карбанович // Вестник Брянского государственного университета. - 2012. - №1 (1). - С.125-128.
21. Карбанович О.В., Лупоядова Л.Ю. Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников / О.В. Карбанович, Л.Ю. Лупоядова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №7. - С.71-77.
22. Конькина, Е. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к «новой Родине» / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38
23. Конопкин О.А. Связь учебной успеваемости с индивидуальными психологическими особенностями их саморегуляции / Конопкин О. А., Прыгин Г.С. //Вопросы психологии.- 1987. - №3. - С. 45 - 57.
24. Корнев А.Н. Школьная дезадаптация у детей с недоразвитием речи и ее предупреждение / А.Н. Корнев // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2012. - №19 (278). - С.68-76.
25. Королюк Е.Г., Калинкин М.Н., Жуков С.В. Хронический социальный стресс: этиология и патоаутокинез: монография / Е.Г. Королюк, М.Н. Калинкин, С.В. Жуков. – Тверь: Ред.-изд. центр Твер. гос. мед. Академии ТГМА, 2011. – 102 с.
26. Королюк Е.Г., Жуков С.В. Влияние хронического социального стресса на уровень здоровья подростков – вынужденных переселенцев / Е.Г. Королюк, С.В. Жуков // Вестник новых медицинских технологий. – 2009. – № 1. – С. 185–186.
27. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
28. Крайникова Т.А. Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению / Т.А. Крайнова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - №12. - С.366-379.
29. Кумарина Г.Ф. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г.Ф. Кумарина // Народное образование. - 2002. - № 1. – С.111-120
30. Леонова А.Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности / А.Б. Леонова, С.Б. Величковская// Психология психических состояний: Сборник статей. Выпуск IV./ Под ред. А.О.Прохорова. − Казань: Изд-во ЦИТ, 2002. - С. 326-343.
31. Малиевский В.А., Баширова Г.И., Клишо Г.К. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В.А. Малиевский, Г.И. Баширова, Г.К. Клишо // Российский педиатрический журнал. - 2014. - №1. - С.34-37.
32. Маликова, В. А. Динамика социального положения детей-мигрантов в процессе школьной адаптации (на примере младших школьников) / В. А. Маликова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 61-64
33. «Моя твоя не понимает» / Виктория Лисник [и др.] // Здоровье школьника. - 2014. - № 12. - С. 28-29
34. Молодцова Т.Д. Факторы, способствующие появлению школьной дезадаптации / Т.Д. Молодцова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №4-2. - С.417-418.
35. Мурзаева В.В., Тумакова Н.А. Роль мотивационного фактора в изучении иностранного языка / В.В. Мурзаева, Н.А. Тумакова // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 999–1002
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. мухина. - М., 2000. - 420 c.
37. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
38. Панфилова М.А. Лесная школа. Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников / М.А. Панфилова. – М: Академия, 2002. – 329 с.
39. Петрова Е.Ю. Школьная дезадаптация и педагогические условия ее преодоления / Е.Ю. Петрова // Вестник ТГПУ. - 2012. - №11 (126). - С.166-169.
40. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
41. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
42. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
43. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
44. Ромашина, И. Мы разные. Мы вместе! / И. Ромашина, Н. Казимирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 45
45. Седова А.А., Зиньковский А.К., Красненков В.Л. Моделирование и прогнозирование возникновения школьной дезадаптации у социально депривированных учащихся, в зависимости от социальногигиенических и медико-биологических факторов риска / А.А. Седова, А.К. Зиньковский, В.Л. Красненков // Социальная и клиническая психиатрия. - 2012. - №3. - С.26-29.
46. Седова Е.О. Этапы сенсомоторной коррекции в развитии саморегуляции у младших школьников / Е.О. Седова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2014. - №3. - С.47-54.
47. Серегина, И. Дети-мигранты в школе : что нужно знать педагогу и что с этим знанием делать / И. Серегина // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 7. - С. 105-114.
48. Суровцова, Е. И. . Социально-педагогическое сопровождение детеймигрантов в школе Е. И. Суровцова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 12. - С. 184-188
49. Тесленко, В. И., Ганушко, О. В. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов// Воспитание школьников. – 2013 .- №2. - С.3-11
50. Сухарева Л.М., Намазова-Баранова Л.С., Рапопорт И.К. Заболеваемость московских школьников в динамике обучения с первого по девятый класс / Л.М. Сухарева, Л.С. Намазова-Баранова, И.К. Рапопорт // Российский педиатрический журнал. – 2013. - № 4. – С. 48–53.
51. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
52. Филиппова Т.А. Комплексная диагностика развития дошкольников и выделение факторов рисков школьной дезадаптации / Т.А. Филиппова // Новые исследования. - 2012. - №3 (32). - С.105-111.
53. Филлипова Е.А. Школьная дезадаптация и факторы риска пограничных психических расстройств среди учащихся средних и старших классов массовых школ / Е.А. Филиппова // Социальная и клиническая психиатрия. – 2010. – №3. – С. 50–53.
54. Хабарова О.Е. Мониторинг социальных отношений в школе // Управление школой – Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-21.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психолого-педагогические условия работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы |
Артикул: | 1506275 |
Дата написания: | 13.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика начальной школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 77 |
Файлы артикула: Психолого-педагогические условия работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика начальной школы
Пролистайте "Психолого-педагогические условия работы с детьми-мигрантами в образовательной среде начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рекомендации по совершенствованию методических указаний по оценке кредитоспособности заемщика - юридического лица
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Семейно-правовые способы защиты прав ребенка