Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников #1207363

Артикул: 1207363
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.10.2024
Введение 3
1. Теоретические подходы к определению общения и его формированию в дошкольном возрасте 4
2. Психолого-педагогические средства формирования общения у детей старшего дошкольного возраста 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Актуальность темы исследования обоснована тем, что в современном мире в обществе есть проблемы и дефицит общения, а общение – это одна из важнейших отличительных особенностей людей. Без полноценного общения человеческая жизнь не может считаться нормальной.
Эта область человеческой жизни всегда была интересна для изучения и научного исследования. Такие социологи и философы как Кон И.С, Парыгин Б.Д исследовали процесс развития общения и его изменения, связанные с индивидуальными и возрастными особенностями. Научные работы психологов Леонтьев А.А., Мухина В.С. доказывают, что для нормального развития психики, а также личности ребенка, полноценное общение является первоосновой с самых ранних этапов онтогенеза.
Именно в ходе социализации ребенком приобретается и нарабатывается опыт речевого общения. Социальное взаимодействие играет в онтогенезе важную роль и закладывает основы дальнейшего психологического развития ребенка. Исходя из предоставленной информации, можно сделать вывод, что для построения корректных взаимоотношений между детьми следует оказывать воздействие со стороны психолого-педагогических методов.
Цель работы – изучить психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников.
Задачи:
- рассмотреть теоретические подходы к определению общения и его формированию в дошкольном возрасте;
- проанализировать психолого-педагогические средства формирования общения у детей старшего дошкольного возраста
Объект работы – старшие дошкольники. Предмет работы - психолого-педагогические условия развития речевого общения.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
1. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) / под ред. Л.М. Шипицына и др. – М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. - 384 с.
2. Андреева, Г. М. Психология социального познания / Г. М. Андреева. - Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Издание второе, перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 288 с.
3. Бабаева, Т.И. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 280с.
4. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский.- М.: Эксмо, 2019.- 512 с.
5. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. / Л. Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. - М.: Просвещение, 2022. - 144 с.
6. Ежкова Н.С. Реализация эмоционального компонента в образовательном процессе дошкольных учреждений. / Н.С. Ежкова // Монография. - Тула: ИНФРА, 2017. - 260 с.
7. Кондратьев, М.Ю. Азбука социального психолога – практика / М.Ю. Кондратьев, В.А. Ильин – М.: ПЕР СЭ, 2017. – 464 с.
8. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2017. – 486 с.
9. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей психологии / А.А. Леонтьев: Избранные психологические произведения – М.: Педагогика, 2021. – 447 с.
10. Панфилова, А.П. Теория и практика общения: учеб. пособие для студ./ А.П. Панфилова. – Издательский центр «Академия», 2021. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников
Артикул: 1207363
Дата написания: 18.05.2024
Тип работы: Реферат
Предмет: Психология дошкольного возраста
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников по предмету психология дошкольного возраста

Пролистайте "Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.10.2024
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 1
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 2
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 3
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 4
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 5
Реферат — Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!