Глава 2. Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков 3
2.1. Организация исследования и анализ выборки 3
2.2. Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков 6
2.3. Программа профилактики конфликтного поведения подростков 14
2.4. Обобщение результатов исследования и написание выводов и рекомендаций 24
Вывод по второй главе 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 38
Приложение 1. Опросник К.Томаса «Стиль конфликтного поведения»
Приложение 2. Тест на конфликтность Кноблох – Фальконет
Приложение 3. Методика «Анализ семейных взаимоотношений» АСВ (Э.Г.Эйдемиллер, В.В.Юстицкис).
Приложение 4. Тест-опросник родительского отношения (авторы А.Я.Варга, В.В.Столин).
Исследование состоит из четырех этапов:
1 этап – подготовительный ( декабрь 2019 г.). На этом этапе подбирались и анализировались литературные источники.
2 этап – диагностический (январь-февраль 2020г.). На этом этапе проводилось исследование по методикам. Такие методики, как опросник «Стиль поведения в конфликте» Томаса; тест на конфликтность Кноблох – Фальконет; методика «Родительское отношение А.Я.Варга, В.В. Столина; опросник «Анализ семейных взаимоотношений» АСВ (Э.Г.Эйдемиллер, В.В.Юстицкис).
3 этап – профилактический (март - апрель 2020г.). На этом этапе проводилась профилактическая работа с подростками по коррекции поведения в конфликтной ситуации. Для этого с подростками проводились тренинговые занятия.
4 этап - заключительный (май-июнь 2020 г.). На этом этапе проводился количественный и качественный анализ полученных результатов исследования. Составлялись рекомендации для подростков, родителей, учителей, а также были сделаны выводы.
' .
Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 #1508025
Артикул: 1508025
- Предмет: Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.-125 с.
2. Андреева О.В. Особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода / О.В. Андреева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). - С.148
3. Азарнов Н.Н. Семья как организация, как форма социального взаимодействия//Актуальные проблемы психологии семьи и семейного консультирования. Материалы научно-практической конференции. Под редакцией профессора Н.Н. Азарнова. 2011. – С. – 3–16.
4. Андриади И.П. Конфликты, причины их возникновения и некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт. – М.,1991. – 22 с.
5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. — М.: Эксмо, 2009.
6. Бабосов Е. М. Конфликтология. Мн.: Тетра-Системс, 2000. - 450 с.
7. Браун Дж. Фрейд и постфрейдисты. М., 1993.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. //под ред. Д.И. Фельдштейна, М.,1995.
9. Волков Б. Г., Волкова Н. В. Конфликтология: учебное пособие для студентов вузов. - Изд. 4-е испр. и допол.- М: Академический проект, 2010. - 213 с.
10. Возрастные особенности старшеклассников / Под ред. И.В. Дубровиной.– М., 1989.
11. Ганеева А.А., Гайнуллина А. В. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Известия самарского научного центра РАН., 2013. - Т. 15. - № 2–4 - С. 961–963
12. Гончаров А.В. Изучение влияния самоотношения на конфликтность поведения студентов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова , 2010. - № 1.- С. 237- 240.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
14. Драгунова Т. В. Психологические особенности подростка. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Академия, 2011. - 356 с.
15. Дубровина Д.А. Отклоняющееся поведение подростков как следствие социальной дезадаптации / Д.А. Дубровина // Путь науки., 2014. - №8 (8). - С. 201-202.
16. Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков // Известия самарского научного центра РАН., 2013. - Т. 15. - № 2–4. - С. 964–968
17. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – Московский психолого-социальный институт, изд-во Флинта, 2004.
18. Журавлев А.Л., Вахин А.А. Социально – психологические аспекты исследования конфликта //Современная конфликтология в контексте культуры мира. М., 2001.- 372 с.
19. Завражнов В. В., Зинина Г. М. Социально-психологические аспекты проблемы конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №26. - С. 585-588.
20. Зеленков М.Ю. Конфликтология. Учебник. М., 2012.
21. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., АО Аспект пресс. 1994.
22. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. Ростов н/Д: Феникс,1998.-480 с.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
24. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Д. Колосова. - СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
25. Костюнина Е. А. Особенности формирования конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №1. - С. 642-646.
26. Кузьмина Т.В. Конфликтология. Учебное пособие. М., 2012.
27. Леонов Н.И. Основы конфликтологии. Ижевск, Изд-во УдГУ, 2001.
28. Леонов Н. И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения. - СПб., 2005.
29. Лишин О.В. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.М., 1986.
30. Мухина В.С. Возрастная психология. М.,2001.
31. Мохова С.Б., Неврюев А.Н. Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на ранних этапах (I-III курс) обучения в вузе / Электронный журнал «Психологическая наука и образование». 2012.- №1.-С. 1-14 с.
32. Палагина А.И. Конструктивный конфликт. М., 2010.
33. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2012.- 237 с.
34. Ратников В.П. Конфликтология[Текст]/ В.П. Ратников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 511 с.
35. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994.
36. Светлов В. А. Конфликт и эволюция. М., 2012.
37. Светлов В.А. Управление конфликтами. Учебное пособие. М., 2012.
38. Семенов В.А. Конфликтология: История, теория, методология. Учебное пособие. М., 2012.
39. Смирнова Т. С., Ручкина А. А. Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №4. - С. 706-708.
40. Скотт. Дж. «Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991.
41. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. 1994.
42. Хорни «Собрание сочинений» в 3 том., М.,: Смысл, 1997.-Т.2.- С. 174-180.
43. Хрестоматия по психологии, под руководством А.В.Петровского. – М., Просвещение, 2010.- 528с.
44. Цыбульская М.В. Конфликтология. Учебное пособие. М., 2010.
45. Шевчук Д.А. Конфликты: как ими управлять?// Д.А. Шевчук. – ГроссМедиа, 2009. – 230с.
2. Андреева О.В. Особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода / О.В. Андреева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). - С.148
3. Азарнов Н.Н. Семья как организация, как форма социального взаимодействия//Актуальные проблемы психологии семьи и семейного консультирования. Материалы научно-практической конференции. Под редакцией профессора Н.Н. Азарнова. 2011. – С. – 3–16.
4. Андриади И.П. Конфликты, причины их возникновения и некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт. – М.,1991. – 22 с.
5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. — М.: Эксмо, 2009.
6. Бабосов Е. М. Конфликтология. Мн.: Тетра-Системс, 2000. - 450 с.
7. Браун Дж. Фрейд и постфрейдисты. М., 1993.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. //под ред. Д.И. Фельдштейна, М.,1995.
9. Волков Б. Г., Волкова Н. В. Конфликтология: учебное пособие для студентов вузов. - Изд. 4-е испр. и допол.- М: Академический проект, 2010. - 213 с.
10. Возрастные особенности старшеклассников / Под ред. И.В. Дубровиной.– М., 1989.
11. Ганеева А.А., Гайнуллина А. В. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Известия самарского научного центра РАН., 2013. - Т. 15. - № 2–4 - С. 961–963
12. Гончаров А.В. Изучение влияния самоотношения на конфликтность поведения студентов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова , 2010. - № 1.- С. 237- 240.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
14. Драгунова Т. В. Психологические особенности подростка. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Академия, 2011. - 356 с.
15. Дубровина Д.А. Отклоняющееся поведение подростков как следствие социальной дезадаптации / Д.А. Дубровина // Путь науки., 2014. - №8 (8). - С. 201-202.
16. Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков // Известия самарского научного центра РАН., 2013. - Т. 15. - № 2–4. - С. 964–968
17. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – Московский психолого-социальный институт, изд-во Флинта, 2004.
18. Журавлев А.Л., Вахин А.А. Социально – психологические аспекты исследования конфликта //Современная конфликтология в контексте культуры мира. М., 2001.- 372 с.
19. Завражнов В. В., Зинина Г. М. Социально-психологические аспекты проблемы конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №26. - С. 585-588.
20. Зеленков М.Ю. Конфликтология. Учебник. М., 2012.
21. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., АО Аспект пресс. 1994.
22. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. Ростов н/Д: Феникс,1998.-480 с.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
24. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Д. Колосова. - СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
25. Костюнина Е. А. Особенности формирования конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №1. - С. 642-646.
26. Кузьмина Т.В. Конфликтология. Учебное пособие. М., 2012.
27. Леонов Н.И. Основы конфликтологии. Ижевск, Изд-во УдГУ, 2001.
28. Леонов Н. И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения. - СПб., 2005.
29. Лишин О.В. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.М., 1986.
30. Мухина В.С. Возрастная психология. М.,2001.
31. Мохова С.Б., Неврюев А.Н. Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на ранних этапах (I-III курс) обучения в вузе / Электронный журнал «Психологическая наука и образование». 2012.- №1.-С. 1-14 с.
32. Палагина А.И. Конструктивный конфликт. М., 2010.
33. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2012.- 237 с.
34. Ратников В.П. Конфликтология[Текст]/ В.П. Ратников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 511 с.
35. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994.
36. Светлов В. А. Конфликт и эволюция. М., 2012.
37. Светлов В.А. Управление конфликтами. Учебное пособие. М., 2012.
38. Семенов В.А. Конфликтология: История, теория, методология. Учебное пособие. М., 2012.
39. Смирнова Т. С., Ручкина А. А. Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. 2016. - №4. - С. 706-708.
40. Скотт. Дж. «Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991.
41. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. 1994.
42. Хорни «Собрание сочинений» в 3 том., М.,: Смысл, 1997.-Т.2.- С. 174-180.
43. Хрестоматия по психологии, под руководством А.В.Петровского. – М., Просвещение, 2010.- 528с.
44. Цыбульская М.В. Конфликтология. Учебное пособие. М., 2010.
45. Шевчук Д.А. Конфликты: как ими управлять?// Д.А. Шевчук. – ГроссМедиа, 2009. – 230с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков (только глава 2) |
Артикул: | 1508025 |
Дата написания: | 01.06.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 77 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
Пролистайте "Психолого-педагогическое исследование конфликтного поведения подростков (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в ООО "Дом и Офис"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике психолога в школе. Исследование представлений старшеклассников о будущей профессии.