Введение...3
1. Управленческий конфликт как предмет исследования...6
1.1. Конфликт: понятие, классификация, роль в развитие общества..6
1.2. Управление конфликтом: сущность, структура, виды...9
1.3. Поведение конфликтующих сторон в зоне конфликта.12
2. Методы и технологии разрешения управления конфликтами.21
2.1. Методы разрешения управления конфликтами21
2.2. Технологии разрешения управления конфликтами..24
2.3. Практические примеры разрешения конфликтов в организации...28
Заключение..33
Список используемой литературы..35
' .
Пути и методы разрешения конфликтов в организации. А также похожие готовые работы: страница 3 #1400078
Артикул: 1400078
- Предмет: Основы Менеджмента
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.04.2016
1 499p.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2005 г. – 421 стр.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008 г. – 501 стр.
3. Бородкин Ф.М. Внимание конфликт! – М.: МП «Итем ЛТД», 2006 г. – 467 стр.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008 г. – 369 стр.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2006 г. – 678 стр.
6. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение. – М.: «Дело», 2006 г. – 356 стр.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2008 г. – 563 стр.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 761 стр.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2006 г. – 356 стр.
10. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007 г. - 620 стр.
11. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2005 г. – 469 стр.
12. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2003 г. – 235 стр.
13. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. – М.: «Интер-Дайджест», 2008 г. – 660 стр.
14. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: «Финансы и статистика», 2007 г. – 241 стр.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2007 г. – 498 стр.
16. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 г. – 445 стр.
17. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007 г. – 323 стр.
18. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006 г. – 401 стр.
19. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005 г. – 303 стр.
20. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004 г. – 446 стр.
21. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007 г. – 192 стр.
22. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 432 стр.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2004 г. – 494 стр.
24. Степанов Е.Н.. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований//Социальные конфликты: экспертиза, – прогнозирование, технологии разрешения. - М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 336 стр.
25. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов //Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005 г. – 479 стр.
26. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 447 стр.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008 г. – 501 стр.
3. Бородкин Ф.М. Внимание конфликт! – М.: МП «Итем ЛТД», 2006 г. – 467 стр.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008 г. – 369 стр.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2006 г. – 678 стр.
6. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение. – М.: «Дело», 2006 г. – 356 стр.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2008 г. – 563 стр.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 761 стр.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2006 г. – 356 стр.
10. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007 г. - 620 стр.
11. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2005 г. – 469 стр.
12. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2003 г. – 235 стр.
13. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. – М.: «Интер-Дайджест», 2008 г. – 660 стр.
14. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: «Финансы и статистика», 2007 г. – 241 стр.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2007 г. – 498 стр.
16. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 г. – 445 стр.
17. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007 г. – 323 стр.
18. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006 г. – 401 стр.
19. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005 г. – 303 стр.
20. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004 г. – 446 стр.
21. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007 г. – 192 стр.
22. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 432 стр.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2004 г. – 494 стр.
24. Степанов Е.Н.. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований//Социальные конфликты: экспертиза, – прогнозирование, технологии разрешения. - М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 336 стр.
25. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов //Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005 г. – 479 стр.
26. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 447 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути и методы разрешения конфликтов в организации |
Артикул: | 1400078 |
Дата написания: | 03.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы Менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Пути и методы разрешения конфликтов в организации. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Пути и методы разрешения конфликтов в организации. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационные принципы развития современных фирм
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование и развитие требований к документированию управленческой деятельности на примере советской эпохи 1917-1991 гг.