Введение 3
1. Теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции 5
1.1. Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции 5
1.2. Стратегии конкурентных преимуществ по М. Портеру 12
1.3. Этапы и методы оценки конкурентоспособности продукции 18
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции ООО «ХимПромТрейд» 23
2.1. Общеэкономическая характеристика предприятия 23
2.2. Оценка качества и конкурентоспособности продукции ООО «ХимПромТрейд» 28
2.3. Пути совершенствования качества и конкурентоспособности продукции ООО «ХимПромТрейд» на рынке г. Казани 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42
Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке на примере ООО «ХимПромТрейд» #1100901
Артикул: 1100901
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.05.2021
1 999p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – ст. 3434.
4. Ансофф Н. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
5. Ахматова М., Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова // Маркетинг.-2009.-№4.-с.3-8.
6. Белоусов В. Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
7. Бланк И.А. Словарь-справочник стратегического менеджера. - Киев: Ника-Центр, 2010. - 480 с.
8. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2011. -345 с.
9. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
10. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Управленческий учет. 2011.
11. Гребнев А. Д. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 348 с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
13. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка: Учебник / А. Д. Ларионов. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2011. - 392 с.
14. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы /// Современная торговля, 2010 № 5
15. Леонидов А.А. Управление качеством продукции – М.: Бизнескнига, 2010. – 298 с.
16. Перухин А.М. Критерии и показатели конкурентоспособности организации / А.М. Перухин // Экономика.-2009.-№10.-с.28-36.
17. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. – М.: ИД Вильямс, 2010. – 478 с.
18. Черепанов И.В. Методические основы оценки эффективности стратегии компании на рынке // Актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий. Межвузовский сборник научных трудов – СПб.: ВАТТ, 2009. – Вып. 5 - С. 191 - 202.
19. Шагиахметова Э. И. Методы оценки конкурентоспособности строительных предприятий: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 449 с.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2009. – 356 с.
21. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2011. – 382 с.
22. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – ст. 3434.
4. Ансофф Н. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
5. Ахматова М., Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова // Маркетинг.-2009.-№4.-с.3-8.
6. Белоусов В. Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
7. Бланк И.А. Словарь-справочник стратегического менеджера. - Киев: Ника-Центр, 2010. - 480 с.
8. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2011. -345 с.
9. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
10. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Управленческий учет. 2011.
11. Гребнев А. Д. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 348 с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
13. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка: Учебник / А. Д. Ларионов. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2011. - 392 с.
14. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы /// Современная торговля, 2010 № 5
15. Леонидов А.А. Управление качеством продукции – М.: Бизнескнига, 2010. – 298 с.
16. Перухин А.М. Критерии и показатели конкурентоспособности организации / А.М. Перухин // Экономика.-2009.-№10.-с.28-36.
17. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. – М.: ИД Вильямс, 2010. – 478 с.
18. Черепанов И.В. Методические основы оценки эффективности стратегии компании на рынке // Актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий. Межвузовский сборник научных трудов – СПб.: ВАТТ, 2009. – Вып. 5 - С. 191 - 202.
19. Шагиахметова Э. И. Методы оценки конкурентоспособности строительных предприятий: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 449 с.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2009. – 356 с.
21. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2011. – 382 с.
22. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке на примере ООО «ХимПромТрейд» |
Артикул: | 1100901 |
Дата написания: | 07.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке на примере ООО «ХимПромТрейд» по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке на примере ООО «ХимПромТрейд»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и содержание особого производства в арбитражных судах. Рассмотрение дел об установлении юридических фактов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Законы организации и их взаимосвязь на примере ОАО «Номос-Банк-Казань»