' .

Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО "Ривьера") #1800231

Артикул: 1800231
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: doc
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Методы повышения конкурентоспособности 20
2. Анализ и характеристика аптеки ООО "Ривьера" 26
2.1. Характеристика сети аптек ООО "Ривьера" 26
2.2. Технико-экономический анализ аптек ООО "Ривьера" 32
2.3. Сравнительный анализ конкурентоспособности аптек ООО "Ривьера" 37
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети аптек ООО "Ривьера" 46
3.1. Внедрение мерчендайзинга и оценка его эффективности 46
3.2. Оценка влияния ценовых факторов на конкурентоспособность 52
3.3. Разработка программ по повышению конкурентоспособности организации 59
Выводы и предложения 75
Список использованной литературы 82
Приложение 86
1. Ансофф С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1990.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 52.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2003. -256с.
4. Бронникова Т.С., Чернявская А. Г. Маркетинг: учебное пособие. –М.: Инфра-М, 2003. -318с.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. -365с.
7. Гвоздев Б.З. Финансовый менеджмент: учебное пособие. –М.: ЭКМОС, 2003. -272с.
8. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. -М.: Дашков и К, 2004. -592с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2001.
13. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
14. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: Инфра-М, 1991. – 723с.
15. Кревенс Д.Стратегический менеджмент. Пер. с англ.. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. -352с.
16. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. –М.: КноРус, 2005. -368с.
17. Ламбер Жан – Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
18. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. -225c.
19. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
20. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001. -365c.
21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 320 с.
23. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
24. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 2004. -525c.
25. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
26. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
27. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
28. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464с.
29. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
30. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004.
31. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
32. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
33. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
34. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
35. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. -№ 5(25).
36. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482).
37. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4).
38. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8.
39. Железцов А.В. Поведение клиентов и их потребности // Маркетинг. – 2005. - №3. – С.25-32.
40. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
41. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. -2006. №1. –С.32-38.
42. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. -2001. -№ 3.
43. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476).
44. Похабов В., Пономаренко И. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии// Маркетинг. - 2001. - №5. - С. 102-120.
45. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
46. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации, - 2004. - №2. - 30-38с.
47. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2005. -№12.
48. Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 3(41).
49. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3.
50. Трейд-маркетинг, или Еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений // Фармацевтический вестник. -2004. –№22.
51. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
52. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО "Ривьера")
Артикул: 1800231
Дата написания: 03.05.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО "Ривьера") по предмету микроэкономика

Пролистайте "Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО "Ривьера")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Дипломная — Пути повышения конкурентоспособности (на примере сети аптек ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!