' .

Пути повышения познавательной активности младших школьников #1103684

Артикул: 1103684
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Проблема познавательной активности в педагогической науке 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста и возможности активизации их учебной деятельности 11
1.3 Пути повышения познавательной активности младших школьников 16
Выводы по Главе 1 28
2 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1 Методологические основы использования проектной деятельности в обучении младших школьников 31
2.2 Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития познавательной активности младших школьников при использовании проектной деятельности 36
2.3 Результаты исследования и их анализ 43
Выводы по Главе 2 44
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 46
3.1 Проектная деятельность как один из путей повышения познавательной активности младших школьников 46
3.2 Методические рекомендации по созданию проектов младшими школьниками 50
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М. : Просвещение, 2000. – 624 с.
2. Акимов С. Занимательная математика / С. Акимов – СПб. : Тригон, 1997. – 458 с.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2002. – 97 с.
4. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в первом классе / Ф.Н. Блехер – М. : Просвещение, 1964. – 390 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – М. : Педагогика, 1968. – 214 с.
6. Бородова А.Л. Дидактическая игра как средство развития детей / А.Л. Бородова – Минск : Народна асвета, 1967. – 67 с.
7. Брунер Дж. Психология познания. – М. : Просвещение, 1977. – 486 с.
8. Будникова В.С. Сюжетные уроки: учеб. пособие / В.С. Будникова // Начальная школа. – 1999. – № 10. – С. 95.
9. Булатова Е.В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению. // Физика в школе. – 1987. – № 2. – С. 82 – 83.
10. Бурункин Д.А. Инновационные проекты муниципальной системы образования / Д.А. Бурункин, Л.В. Шмелькова; ИПК и ПРО Курганской области. – Курган, 2005. – 102 с.
11. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. – М. : Академический Проект, 2004. – 142 с.
12. Волкова С.И. Развитие детей на уроках математики. 4 кл. (1 – 4 кл.) / С.И. Волкова, Н.Н. Столярова // Начальная школа. – 1993. – № 8 – С. 29 – 36.
13. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1991. – 480 с.
14. Выготский Л.С. Лекции по психологии / Л.С Выготский – СПб. : Союз, 2006. – 144 с.
15. Гамезо М.В. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. – М. : Изд-во МГОПУ, 1995. – 116 с.
16. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе // Наука и школа. – 2007. – № 4.
17. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М. : Народное образование, 2000. – 240 с.
18. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения – М. : Просвещение, 2002. – 258 с.
19. Дроздов Д.Д. Развитие познавательной активности школьников при проведении комплексных экскурсий в природу. // Физика в школе. – 1980. – № 5. – С. 40.
20. Еланская З.А. Активизация познавательной деятельности / З.А. Еланская // Начальная школа. – 2001. – № 6. – С. 52.
21. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М. : Академия, 2001. – 49 с.
22. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 96 – 101.
23. Иванова Н.В. Методика применения проектной в начальной школе/ Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 125.
24. Как проектировать универсальные учебные действия: от идеи к мысли. Пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 152 с.
25. Карчева Г.П. Активизация познавательной деятельности учащихся / Г.П. Карчева // Начальная школа. – 1985. – № 3. – С. 64 – 65.
26. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко – М. : Просвещение, 1990. – 96 с.
27. Конышева Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников. // Начальная школа. – 2002. – № 12. – С. 35 – 39.
28. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках// Народное образование. – 1998. – № 3.
29. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников. – М. : Просвещение, 2002. – 272 с.
30. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками// Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С.17 – 22.
31. Литранович Ж.Т., Землянова В.Д. Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных технологий // Педагогический альманах. – 2002. – № 1. – 101 с.
32. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
33. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М. : Педагогика, 1984. – 144 с.
34. Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. / А.М. Матюшкин – М. : Педагогика, 1991. – 326 с.
35. Махмутов М. И. Современный урок: вопросы теории. / М.И. Махмутов – М. : Педагогика, 1981. – 310 с.
36. Меняева И.Н. О методе проектов. // Педагогическая мастерская. – 2004. – № 4.
37. Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. – Н.Новгород : НГПУ, 2002. – 64 с.
38. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Просвещение, 2003. – 208с.
39. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Т. 3. – М. : Владос, 1999. – 460 с.
40. Павлова М.Б., Дж. Питт, М.И. Гуревич, Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников» – М. : Вентана-Графф, 2003. – 66 с.
41. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? // Методист. – 2004. – № 1. – С. 42.
42. Полат Е.С. Метод проектов: типология и структура / Е.С. Полат // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. – № 9. – С. 9 – 17.
43. Попова Н.Г. Информатизация учебного процесса. // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 71 – 74.
44. Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителей / под ред. А.Б. Воронцова. – М. : «Просвещение», 2010. – 176 с. – (Стандарты второго поколения).
45. Прохорова Л.М. Воспитание младшего школьника // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова – 1996. – № 5, май – С. 21 – 27.
46. Психологическое обследование детей дошкольного - младшего школьного возраста: Тексты и методическое пособие / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М. : УМК «Психология», 2003. – 133 с.
47. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб : Питер, 2000. – 720 с.
48. Рудик П.А. Психология. – М. : Просвещение, 1999. – 345 с.
49. Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников: пособие для учителя / И.Ф. Харламов – М. : Просвещение, 1993. – 156 с.
50. Эрдниев Б.П. Обучение математике в начальных классах: пособие для учителя / Б.П. Эрдниев – М. : АО «Столетие», 2003. – 220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути повышения познавательной активности младших школьников
Артикул: 1103684
Дата написания: 25.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и методика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути повышения познавательной активности младших школьников по предмету педагогика и методика начального образования

Пролистайте "Пути повышения познавательной активности младших школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 1
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 2
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 3
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 4
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 5
Дипломная — Пути повышения познавательной активности младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!