Введение 3
1. Дидактика и методика преподавания экономических дисциплин Профессиональные требования к педагогу дисциплин экономического цикла 5
1.1. Классификация методов обучения экономическим дисциплинам 5
1.2. Метод экономического исследования. Характеристика, функциональные особенности метода 11
Выводы по 1 главе 13
2. Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам в среднем специальном учебном заведении 14
2.1. Применение технологии совместного обучения дисциплине «Бухгалтерский учет» на этапе среднего профессионального образования 14
2.2. Использование метода совместного обучения дисциплине «Бухгалтерский учет» в учреждении среднего специального образования 19
Вывод по 2 главе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
' .
Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам на примере бухгалтерского учета в ССУЗах #1504485
Артикул: 1504485
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Банк В.Р., Солоненко А.А., Смелова Т.А., Карташов Б.А. Основы бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в системе финансового управления: Учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2006. 84 c.
2. Бородин В.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 368 с
3. Васькин Ф. И., Свободина М. В.Теория бухгалтерского учета. М.: Колос, 2010. 246 с.
4. Зинченко В.П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина, В. В. Давыдова: учебное пособие. М.: Гардарики. 2007. 528 с.
5. Кирилова Г.И. Развитие и саморазвитие информационной образовательной среды профессионального образования // Образовательные технологии и общество. № 4. 2012. 56 с.
6. Коваленко А.В. Инновационные методы обучения в гражданском образовании. Мн.: Медисонт. 2011. 265 с.
7. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры, дискуссии (анализ зарубежного опыта). Рига. 1995. 312 с.
8. Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учебное пособие. Симферополь: Таврида. 1999. 427 с.
9. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателей высшей школы. М.: Педагогическое общество России. 2012. 488 с.
10. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Опрос как средство обучения. М.: Педагогическое общество России, 2010. 314 с.
11. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. М.: Высшая школа, 1990. 316 с.
12. Самуэльсов В.А. Нордхаус В.Н. Экономическая тория. Учебник. М., 2011. 637 с.
13. Трофимова З.П. Технология обучения. Методические материалы для преподавателей. Мн.: РИВШ БГУ. 2013. 160 с.
14. Хвесеня Н.П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии // Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы научно-практической конференции. Центр проблем развития образования БГУ / под ред. М. А. Гусаковского. Мн.: Пропилеи. 2011. 310 с.
15. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов СПб.: Питер, 2001. 425 с.
16. Шеремет А.Д. Старовойтова Е.В. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие для студентов ВУЗов. С-Пб., Астера. 2013. 422 с.
2. Бородин В.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 368 с
3. Васькин Ф. И., Свободина М. В.Теория бухгалтерского учета. М.: Колос, 2010. 246 с.
4. Зинченко В.П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина, В. В. Давыдова: учебное пособие. М.: Гардарики. 2007. 528 с.
5. Кирилова Г.И. Развитие и саморазвитие информационной образовательной среды профессионального образования // Образовательные технологии и общество. № 4. 2012. 56 с.
6. Коваленко А.В. Инновационные методы обучения в гражданском образовании. Мн.: Медисонт. 2011. 265 с.
7. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры, дискуссии (анализ зарубежного опыта). Рига. 1995. 312 с.
8. Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учебное пособие. Симферополь: Таврида. 1999. 427 с.
9. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателей высшей школы. М.: Педагогическое общество России. 2012. 488 с.
10. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Опрос как средство обучения. М.: Педагогическое общество России, 2010. 314 с.
11. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. М.: Высшая школа, 1990. 316 с.
12. Самуэльсов В.А. Нордхаус В.Н. Экономическая тория. Учебник. М., 2011. 637 с.
13. Трофимова З.П. Технология обучения. Методические материалы для преподавателей. Мн.: РИВШ БГУ. 2013. 160 с.
14. Хвесеня Н.П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии // Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы научно-практической конференции. Центр проблем развития образования БГУ / под ред. М. А. Гусаковского. Мн.: Пропилеи. 2011. 310 с.
15. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов СПб.: Питер, 2001. 425 с.
16. Шеремет А.Д. Старовойтова Е.В. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие для студентов ВУЗов. С-Пб., Астера. 2013. 422 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам на примере бухгалтерского учета в ССУЗах |
Артикул: | 1504485 |
Дата написания: | 12.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам на примере бухгалтерского учета в ССУЗах по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам на примере бухгалтерского учета в ССУЗах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовые режимы для деятельности иностранных юридических лиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах