1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2. Объем и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
3. Содержание и структура дисциплины (модуля)
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6.1. Основная литература
6.2. Дополнительная литература
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
6.4. Нормативные правовые документы
6.5. Интернет-ресурсы
6.6. Иные источники
7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
1.1. Дисциплина Журналистика обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:
1.2.
Код
компетенции Наименование
компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОК-8 способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-8.1 Способность владеть навыками самоорганизации и самостоятельной работы, а также уметь анализировать тексты СМИ, в том числе свои журналистские материалы с целью их совершенствования.
ОПК-13 способностью следовать принципам работы журналиста с источниками информации, знать методы ее сбора, селекции, проверки и анализа, возможности электронных баз, данных и методы работы с ними ОПК-13.1 Знание основных источников информации, принципов работы журналиста с источниками информации, основных требований, предъявляемых к информации в СМИ
ОПК-15 способностью ориентироваться в наиболее распространенных форматах печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, современной жанровой и стилевой специфике различного рода медиатекстов, углубленно знать особенности новостной журналистики и представлять специфику других направлений (аналитическая, расследовательская, художественно-публицистическая журналистика) ОПК-15.1 Знание особенности новостной журналистики, задачи современного репортерства, понимать его роль в осуществлении информационных и социально ориентирующей функций СМИ как базовых и владение профессиональными приемами, необходимыми для работы в журналистике новостей
' .
Рабочая программа дисциплины #1205476
Артикул: 1205476
- Предмет: Журналистика
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рабочая программа дисциплины |
Артикул: | 1205476 |
Дата написания: | 08.02.2021 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Журналистика |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Рабочая программа дисциплины по предмету журналистика
Рабочая программа_журналстика_.docx
129.43 КБ
Пролистайте "Рабочая программа дисциплины" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль Российской Федерации в решении конфликтов Закавказья
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема адаптации первокурсников