Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» #1506128

Артикул: 1506128
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 209
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
1. Целевой раздел формируемой части АОП
1.1.Пояснительная записка:
a) Цель, задачи и принципы реализации Программы
b) Особенности детей с ОВЗ, особенности осуществления образовательного процесса
1.2. Направление работы учителя-логопеда в реализации Программы
1.3.Планируемые результаты освоения Программы
2. Содержательный раздел обязательной части АОП
2.1.Содержание и организация образовательной коррекционно-логопедической деятельности в условиях логопедической группы ДОУ:
a) Взаимодействие с педагогами
b) Взаимодействие с родителями (законными представителями)
c) Коррекционно-развивающая работа
2.2.Организация коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с ОНР (ТНР):
I. Предметно-пространственная развивающая среда старшей группы
II. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал
III. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
IV. Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
2.3.Организация коррекционно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ОНР (ТНР):
I. Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы
II. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал
III. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР
IV. Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР
3. Материально-техническое оснащение кабинета логопеда
Список литературы
Приложение
1. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
2. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
3. Юдина Е.Г. Открытия: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования - М.: Мозаика – Синтез, 2015г.
4. Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Волгоград. Учитель, 2014г.
5. Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М.: Школьная пресса, 2003.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
6. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7лет.-М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
8. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
9. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 4-5, 6-7 лет с ОНР. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.-М.: Гном-Пресс, 1999
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет: Конспекты фронтальных занятий. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей, подготовительной группе. / Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» - М.: Издательство Гном . - 2011.
12. Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 5-6 лет. - М.: Просвещение. - 2006.
13. Логопедия. Учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Л.С. Волковой.— М.: Просвещение, 1989.
14. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М.: Просвещение, 1990.
15. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении -М.: ТЦ Сфера, 2003
16. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики -СПб., 2005
17. Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н.. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
19. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: АИРИШ, 2008
20. Боровцева Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2008
21. Полозова Н.В. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении. Сборник документов и рекомендаций. –М.: АРКТИ, 2005.
22. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебник для студентов пед. институтов. — СПб.: Петербург — XXI век, 1998.
23. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
24. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова.— М.: Просвещение, 1989.
25. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
26. Агранович 3.Е. Времена года.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
27. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида»
Артикул: 1506128
Дата написания: 25.11.2016
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 209
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» по предмету логопедия

Пролистайте "Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 1
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 2
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 3
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 4
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 5
Индивидуальная — Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!