В России с каждым годом растет количество иноязычных детей, не владеющих русским языком или владеющих им слабо, детей с так называемым бытовым билингвизмом. Это явление связано, в первую очередь, с миграцией жителей стран ближнего зарубежья, а также с изменившимся у населения отношением к приоритетам образования.
Дети, начавшие рано осваивать две или более языковых систем в процессе обучения, так же, как и дети с бытовым билингвизмом, находятся в особых условиях для развития речи. Как правило, у детей данной категории отмечается недостаточность в освоение русского языка, нередко имеются трудности и в общении со сверстниками.
В научной литературе представлены противоречивые взгляды на проблему положительного или отрицательного влияния билингвизма на речевое развитие ребенка.
По мнению Л.С. Выготского, нигде направляющая роль воспитания и обучения не приобретает такого решающего значения для развития ребенка, как в случаях билингвизма; в развитии речи ребенка могут возникнуть затруднения, когда условия воспитания не гарантируют образования более или менее самостоятельной сферы приложения каждого языка, когда детское двуязычие развивается стихийно.
' .
1. Абрамова Н.А., Карамзина С.П. Коррекционно-логопедическая работа по развитию словаря у детей раннего возраста в условиях семьи// Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – №3-2. – С. 143-148.
2. Астахова Л.Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве // Педагогическое образование в России. – 2016. - № 3. – С. 101-106.
3. Бекузарова Н.В., Ермолович Е.В., Соколова Д.А. Облачные технологии как средство взаимодействия педагога-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. - № 9 (1-1). – С. 90-107.
4. Грибукова О.Г. Подготовка будущих логопедов к работе с родителями, имеющими детей с нарушениями речи // Концепт. – 2018. - №V8. – С. 26-33.
5. Зырянова К.А. Особенности билингвизма и его характеристики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. - № 2. – С. 65-70.
6. Истамова Н.А. Проблема билингвизма в дошкольном образовании // European science. – 2020. - № 3 (52). С. 95-97.
7. Костюк А.В., Малышева О.С., Брызгалова С.О., Тенкачева Т.Р. Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи // Педагогическое образование в России. – 2020. - №6. – С. 236-241.
8. Куклина О.В. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию взаимосвязи учителя-логопеда и родителей // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №11-1. – С. 49-53.
9. Озерова Е.Х., Сизова О.А. Возможности использования облачных технологий, в условиях работы с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - №61-4. – С. 243-246.
10. Платохина Н.А., Абашина Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации // Концепт. – 2018. - №11. – С. 7-7.
11. Рябкова Е.С. К проблеме аккультурации и билингвизма // The Scientific Heritage. – 2021. - № 63-5. – С. 43-45.
12. Свитюк С.Ю. Общие представления о билингвизме в психологии // Психология в экономике и управлении. – 2017. – № 9 (2). – С. 26-32.
13. Словянкова Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение и оказание помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №V. – С. 141-145.
14. Смелова А.В. Взаимодействие логопеда и родителей детей с нарушениями речи в условиях Логопедического центра // Проблемы науки. – 2019. - №9 (45). – С. 65-68.
15. Токюл М.В. О билингвизме // Символ науки. – 2021. - № 1. – С. 139-140.
16. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. - №1 (13). – С. 64-69.
2. Астахова Л.Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве // Педагогическое образование в России. – 2016. - № 3. – С. 101-106.
3. Бекузарова Н.В., Ермолович Е.В., Соколова Д.А. Облачные технологии как средство взаимодействия педагога-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. - № 9 (1-1). – С. 90-107.
4. Грибукова О.Г. Подготовка будущих логопедов к работе с родителями, имеющими детей с нарушениями речи // Концепт. – 2018. - №V8. – С. 26-33.
5. Зырянова К.А. Особенности билингвизма и его характеристики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. - № 2. – С. 65-70.
6. Истамова Н.А. Проблема билингвизма в дошкольном образовании // European science. – 2020. - № 3 (52). С. 95-97.
7. Костюк А.В., Малышева О.С., Брызгалова С.О., Тенкачева Т.Р. Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи // Педагогическое образование в России. – 2020. - №6. – С. 236-241.
8. Куклина О.В. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию взаимосвязи учителя-логопеда и родителей // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №11-1. – С. 49-53.
9. Озерова Е.Х., Сизова О.А. Возможности использования облачных технологий, в условиях работы с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - №61-4. – С. 243-246.
10. Платохина Н.А., Абашина Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации // Концепт. – 2018. - №11. – С. 7-7.
11. Рябкова Е.С. К проблеме аккультурации и билингвизма // The Scientific Heritage. – 2021. - № 63-5. – С. 43-45.
12. Свитюк С.Ю. Общие представления о билингвизме в психологии // Психология в экономике и управлении. – 2017. – № 9 (2). – С. 26-32.
13. Словянкова Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение и оказание помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №V. – С. 141-145.
14. Смелова А.В. Взаимодействие логопеда и родителей детей с нарушениями речи в условиях Логопедического центра // Проблемы науки. – 2019. - №9 (45). – С. 65-68.
15. Токюл М.В. О билингвизме // Символ науки. – 2021. - № 1. – С. 139-140.
16. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. - №1 (13). – С. 64-69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений |
Артикул: | 1206302 |
Дата написания: | 15.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений по предмету логопедия
Пролистайте "Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
14. Повышение уровня механизации и автоматизации производства