Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения нарушений речи у дошкольников среднего возраста 6
1.1. Речь как психическая функция и её развитие в онтогенезе 6
1.3. Характеристика речевых нарушений у детей дошкольного возраста 18
1.3. Формы работы логопеда с родителями по предупреждению речевых нарушений у детей 24
Вывод по 1 главе 29
Глава 2. Экспериментальное исследование работы логопеда с родителями по предупреждению нарушений речи у дошкольников среднего возраста 30
2.1. Методы и методики исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 31
2.3. Рекомендации по работе с родителями по предупреждению нарушений речи у дошкольников 37
Выводы по 2 главе 44
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложение
' .
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 400 с.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2012. - с. 4-16.
3. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз» 2012. – 138 с.
4. Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5–7 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003. – 120 с.
5. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 256 с.: ил.
6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии. – С-Пб: Союз, 2011. – 312 с.
12. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Гном и Д, 2005. – 40 с.
13. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2013. - № 1. - с. 18-23.
14. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2014. – 107 с.
15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 1985.
16. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 132 с.
17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
18. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 276с.
19. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6–8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 80 с.
20. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
21. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006
22. Севбо И.П. Структура связного текста и автоматизация реферирования. - М.: Академия, 2012. - 135 с.
23. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). - СПб.: «Детство-пресс», 2004. – 187с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
25. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 318с.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2012. - с. 4-16.
3. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз» 2012. – 138 с.
4. Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5–7 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003. – 120 с.
5. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 256 с.: ил.
6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии. – С-Пб: Союз, 2011. – 312 с.
12. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Гном и Д, 2005. – 40 с.
13. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2013. - № 1. - с. 18-23.
14. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2014. – 107 с.
15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 1985.
16. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 132 с.
17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
18. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 276с.
19. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6–8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 80 с.
20. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
21. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006
22. Севбо И.П. Структура связного текста и автоматизация реферирования. - М.: Академия, 2012. - 135 с.
23. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). - СПб.: «Детство-пресс», 2004. – 187с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
25. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 318с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Работа логопеда с родителями по предупреждению нарушений речи у дошкольников среднего возраста |
Артикул: | 1204167 |
Дата написания: | 10.12.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Работа логопеда с родителями по предупреждению нарушений речи у дошкольников среднего возраста по предмету логопедия
Пролистайте "Работа логопеда с родителями по предупреждению нарушений речи у дошкольников среднего возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод принятия решений «Дельфи»