Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития ручного праксиса у детей дошкольного возраста с ОНР 7
1.1. Современные взгляды на проблему общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста 7
1.2. Понятие праксиса и его виды 13
1.3. Сущность и уровни мелкой моторики 18
1.4. Анатомо-физиологические подходы к вопросу взаимосвязи ручного праксиса, моторики и речи 25
Список литературы 31
' .
Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня (только 1 глава) #1300430
Артикул: 1300430
1 999p.
1. Антонова А.В. Развитие графических навыков у детей с общим недоразвитием речи: Методическое пособие. – М., 1997.
2. Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5–7 лет. – М.: Издательство “ГНОМ и Д”, 2003. – 120 с.
3. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 256 с.: ил.
4. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Издательство “Гном и Д”, 2005. – 40 с.
5. Елецкая О. В. Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы // Логопед. - № 3 – 2003.
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 1985.
7. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
8. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004
9. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6–8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 80 с.
10. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.: ил. – (Подготовка детей к школе).
11. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006
12. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2000.
13. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 64 с. (“Воспитание и обучение детей с нарушением развития. Библиотека журнала”. Вып. 10).
14. Развитие фонематического анализа и синтеза//Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004.
15. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
16. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). - СПб.: «Детство-пресс», 2004
17. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
18. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2004
19. Филичева Г. Б, Чиркина Г. В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №6.
20. Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: Юристъ, 2003
2. Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5–7 лет. – М.: Издательство “ГНОМ и Д”, 2003. – 120 с.
3. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 256 с.: ил.
4. Галкина Г.Г., Дубынина Т.И. Пальцы помогают говорить: коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: Издательство “Гном и Д”, 2005. – 40 с.
5. Елецкая О. В. Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы // Логопед. - № 3 – 2003.
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 1985.
7. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
8. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004
9. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6–8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 80 с.
10. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.: ил. – (Подготовка детей к школе).
11. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006
12. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2000.
13. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 64 с. (“Воспитание и обучение детей с нарушением развития. Библиотека журнала”. Вып. 10).
14. Развитие фонематического анализа и синтеза//Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004.
15. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
16. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). - СПб.: «Детство-пресс», 2004
17. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
18. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 2004
19. Филичева Г. Б, Чиркина Г. В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №6.
20. Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: Юристъ, 2003
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня (только 1 глава) |
Артикул: | 1300430 |
Дата написания: | 05.03.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 33 |
Работа содержит только 1 главу
Файлы артикула: Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня (только 1 глава) по предмету логопедия
Пролистайте "Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ производственного потребления материалов в системе управления затратами (только 2-3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Законодательство о государственной службе: состояние, структура