Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы с детьми с ограниченными возможностями в библиотеках 6
1.1. Современные требования и задачи деятельности библиотек 6
1.2. Цели и задачи работы детских библиотек 10
Глава 2. Исследование методов работы с детьми с ограниченными возможностями в детских библиотеках 17
2.1. Основы реабилитации детей ограниченными возможностями в у библиотеках 17
2.2. Формы и методы работы с детьми-инвалидами в библиотеках 21
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Работа с детьми с ограниченными возможностями в детской библиотеке #1102363
Артикул: 1102363
- Предмет: Библиотечное дело
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Постановление Кабинета Министров РТ от 31 августа 2009 г. № 5 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие библиотечного дела РТ на 2009 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года»
2. Берестова, Т.Ф. Информационное пространство библиотеки [Текст]: науч.-метод. пособие / Т.Ф.Берестова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 64с.
3. Библиотека для России: новые тенденции и традиционные ценности.: «круглый стол» в Российской государственной библиотеке// Библиотековедение.- 2010.-№2.- С.28-47.
4. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Бубекина,Н.В. Завтра будет поздно / Н.В.Бубекина // Библиография. - 2008. - №3. - С. 36-44.
6. Гендина, Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И.Гендина // Школьная библиотека. - 2002. - №1. - С. 24-27.
7. Голубева Н.Л. Детская библиотека: современные проблемы развития. – М.: Литера, 2009. – 114с.
8. Гусева Е.Н. Типология библиотек. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 72с.
9. Горячкина Т.В., Кодинцева Т.В. Роль библиотеки в современном социуме. М.: 2008. – 82с.
10. Дидактические и методические основы разработки учебных программ по формированию и повышению уровня информационной культуры различных читательских групп школьных библиотек // Краткий справочник школьного библиотекаря. - СПб.: Профессия.-2001.-С.340-341
11. Жабко Е.Д. Обучающая библиотека как прототип библиотеки будущего // Науч. и техн. б-ки. - 2001. - № 12. - С.42.
12. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно-практическое пособие / Л.С. Жаркова. – М.: Литера, 2009. – 111 с.
13. Зимина Е. Как превратить скучную библиографию в сказку / Е.Зимина // Библиотека. - 2007. - №7. - С. 20-23.
14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д, Грабенко Т.М.. Игры в сказкотерапии. - СПб., Речь, 2006. – 243с.
15. Исмагилова, Р. Н. Становление и развитие сети государственных детских библиотек в Республике Татарстан : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03. – 21с.
16. Концепция библиотечного обслуживания детей. – М.: РГДБ. – 2004.– 77с.
17. Моргенштерн, И. Г. Общее библиографоведение. Учебник для вузов. - М.: Профессия, 2006. - 482 с.
18. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.— СПб.: Речь, 2004. – 189с.
19. Рахманина, Л. Солнечная светлость книжной премудрости / Л.Рахманина // Библиотека. -2008. - №9. -С. 46-49.
20. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
21. Руководство для детских библиотек России: принято Конференцией Российской библиотечной ассоциации; XIV Ежегодная сессия, 21 мая 2009 года, г. Вологда / Российская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 62с.
22. Спирина Е.В. Информационные ресурсы как институт гражданского обществам. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. М: Институт государства и права Российской Академии наук, 2008. – 102 с.
23. Столяров Ю.Н. Защита библиотечного фонда: Учебное пособие для вузов. М.: «Издательство ФАИР», 2007. – 240с.
24. Тикунова И.П. Концептуальная модель современной библиотеки: социально-философский анализ [Рукопись]: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : [специальность] 09.00.11 − Социальная философия : защищена 13.03.2007
25. Фомина, Л. Н. Как работать в библиотеке: Библиотечный репетитор / Л.Н.Фомина // школьная библиотека. - 2005. № 5. - С. 32-51.
26. Формирование информационной культуры школьников: Программа и результаты исследования // Школьная библиотека. - 2000. - №5. - С. 27-31.
27. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002. - 186 с.
2. Берестова, Т.Ф. Информационное пространство библиотеки [Текст]: науч.-метод. пособие / Т.Ф.Берестова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 64с.
3. Библиотека для России: новые тенденции и традиционные ценности.: «круглый стол» в Российской государственной библиотеке// Библиотековедение.- 2010.-№2.- С.28-47.
4. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Бубекина,Н.В. Завтра будет поздно / Н.В.Бубекина // Библиография. - 2008. - №3. - С. 36-44.
6. Гендина, Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И.Гендина // Школьная библиотека. - 2002. - №1. - С. 24-27.
7. Голубева Н.Л. Детская библиотека: современные проблемы развития. – М.: Литера, 2009. – 114с.
8. Гусева Е.Н. Типология библиотек. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 72с.
9. Горячкина Т.В., Кодинцева Т.В. Роль библиотеки в современном социуме. М.: 2008. – 82с.
10. Дидактические и методические основы разработки учебных программ по формированию и повышению уровня информационной культуры различных читательских групп школьных библиотек // Краткий справочник школьного библиотекаря. - СПб.: Профессия.-2001.-С.340-341
11. Жабко Е.Д. Обучающая библиотека как прототип библиотеки будущего // Науч. и техн. б-ки. - 2001. - № 12. - С.42.
12. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно-практическое пособие / Л.С. Жаркова. – М.: Литера, 2009. – 111 с.
13. Зимина Е. Как превратить скучную библиографию в сказку / Е.Зимина // Библиотека. - 2007. - №7. - С. 20-23.
14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д, Грабенко Т.М.. Игры в сказкотерапии. - СПб., Речь, 2006. – 243с.
15. Исмагилова, Р. Н. Становление и развитие сети государственных детских библиотек в Республике Татарстан : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03. – 21с.
16. Концепция библиотечного обслуживания детей. – М.: РГДБ. – 2004.– 77с.
17. Моргенштерн, И. Г. Общее библиографоведение. Учебник для вузов. - М.: Профессия, 2006. - 482 с.
18. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.— СПб.: Речь, 2004. – 189с.
19. Рахманина, Л. Солнечная светлость книжной премудрости / Л.Рахманина // Библиотека. -2008. - №9. -С. 46-49.
20. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
21. Руководство для детских библиотек России: принято Конференцией Российской библиотечной ассоциации; XIV Ежегодная сессия, 21 мая 2009 года, г. Вологда / Российская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 62с.
22. Спирина Е.В. Информационные ресурсы как институт гражданского обществам. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. М: Институт государства и права Российской Академии наук, 2008. – 102 с.
23. Столяров Ю.Н. Защита библиотечного фонда: Учебное пособие для вузов. М.: «Издательство ФАИР», 2007. – 240с.
24. Тикунова И.П. Концептуальная модель современной библиотеки: социально-философский анализ [Рукопись]: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : [специальность] 09.00.11 − Социальная философия : защищена 13.03.2007
25. Фомина, Л. Н. Как работать в библиотеке: Библиотечный репетитор / Л.Н.Фомина // школьная библиотека. - 2005. № 5. - С. 32-51.
26. Формирование информационной культуры школьников: Программа и результаты исследования // Школьная библиотека. - 2000. - №5. - С. 27-31.
27. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002. - 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Работа с детьми с ограниченными возможностями в детской библиотеке |
Артикул: | 1102363 |
Дата написания: | 28.03.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Библиотечное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Работа с детьми с ограниченными возможностями в детской библиотеке по предмету библиотечное дело
Пролистайте "Работа с детьми с ограниченными возможностями в детской библиотеке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка нормативов численности служащих подразделения аппарата управления на примере организации ООО «Асира»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Заполнить таблицу