ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ АУДИТОРИИ СМИ 5
1.1 Специфика понятия радио. Радиоформат 5
1.2 Целевая аудитория как формирующий фактор 15
РАЗДЕЛ 2. РАДИОФОРМАТ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИО «РЕКОРД» 19
2.1 Радиоформат радио «Рекорд» 19
2.2 Целевая аудитория радио «Рекорд» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованных источников и литературы 29
Глоссарий 30
Цель работы:
- охарактеризовать радиоформат и его влияние на целевую аудиторию радио «Рекорд».
В процессе написания работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить понятие аудитории СМИ (специфика понятий «радио» и «целевая аудитория», типы радиоформатов и т.д.);
- исследовать радиоформат и целевую аудиторию радиостанции «Рекорд».
Радиоформат и его влияние на целевую аудиторию на примере радио "Рекорд" #1100678
Артикул: 1100678
- Предмет: Теория и практика массовых коммуникаций
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бубукин, А. Какое радио мы слушаем? /А. Бубукин // Народная марка. – 2006. - №12. – С.12 – 15.
2. Гулидов, Р. Радиоформаты / Р.Гулидов // Модерн. – 2007. - №10. – С. 11.
3. Демина, А.Е. Медиаигроки /А.Е. Демина // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
4. Колесникова, А.Г. Заветная кнопка / А.Г.Колесникова // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
5. Литвин, Е.К. Sensation White в Санкт-Петербурге / Е.К. Литвин // Народная марка. – 2008. - №9. – С. 13
6. Маевский, П.Р. Специфика отечественного радиовещания / П.Р. Маевский. – М.: КниРус, 2009. – 203 с.
7. Незлобин, Н.Е. Колбасный Цех-3 от Радио Рекордкак это было /Н.Е.Незлобин // Инфоновости. – 2005. - №1. – С. 9
8. Панин, Г. Главное танцевальное радио страны – в Омске на частоте 104.4 FM! /Г.Панин // Инфоновости. – 2008. - №8. – С. 2
9. Поликарпова, Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе /Е. Поликарпова. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
10. Романовский, И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий / И.И. Романовский. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
11. Соболев, С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио / С. Соболев // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
12. Шеляпин, С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации / С.П. Шеляпин. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
13. http://ru.wikipedia.org
14. www.eventguide.ru
15. www.radiorecord.ru
2. Гулидов, Р. Радиоформаты / Р.Гулидов // Модерн. – 2007. - №10. – С. 11.
3. Демина, А.Е. Медиаигроки /А.Е. Демина // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
4. Колесникова, А.Г. Заветная кнопка / А.Г.Колесникова // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
5. Литвин, Е.К. Sensation White в Санкт-Петербурге / Е.К. Литвин // Народная марка. – 2008. - №9. – С. 13
6. Маевский, П.Р. Специфика отечественного радиовещания / П.Р. Маевский. – М.: КниРус, 2009. – 203 с.
7. Незлобин, Н.Е. Колбасный Цех-3 от Радио Рекордкак это было /Н.Е.Незлобин // Инфоновости. – 2005. - №1. – С. 9
8. Панин, Г. Главное танцевальное радио страны – в Омске на частоте 104.4 FM! /Г.Панин // Инфоновости. – 2008. - №8. – С. 2
9. Поликарпова, Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе /Е. Поликарпова. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
10. Романовский, И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий / И.И. Романовский. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
11. Соболев, С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио / С. Соболев // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
12. Шеляпин, С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации / С.П. Шеляпин. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
13. http://ru.wikipedia.org
14. www.eventguide.ru
15. www.radiorecord.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Радиоформат и его влияние на целевую аудиторию на примере радио "Рекорд" |
Артикул: | 1100678 |
Дата написания: | 13.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Радиоформат и его влияние на целевую аудиторию на примере радио "Рекорд" по предмету теория и практика массовых коммуникаций
Пролистайте "Радиоформат и его влияние на целевую аудиторию на примере радио "Рекорд"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эксцесс исполнителя: понятие и ответственность соучастников при его наличии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (КНИТУ): Задание №1. Приведите правила составления электронной конфигурации атома и т.д. Задание №2. Что понимается под d-сжатием,...