Введение 3
1. Кинематический и энергетический расчёт привода 4
2. Расчёт передач редуктора 6
2.1 Расчёт тихоходной ступени 6
2.2 Расчёт быстроходной ступени 10
3. Расчёт клиноременной передачи 13
4. Предварительный расчёт валов 17
5. Определение конструктивных размеров зубчатых колёс и корпуса 18
6. Эскизная компоновка редуктора 20
7. Подбор подшипников 22
8. Проверка прочности шпоночных соединений 25
9. Проверочный расчёт валов редуктора 26
10. Выбор муфты 29
11. Смазка редуктора 30
12. Сборка редуктора 31
Библиографический список: 33
Расчет и проектирование привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, клиноременной или цепной передачи и редуктора №1203065
Артикул: 1203065
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Детали машин и основы конструирования
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 990p.
1. С. А. Чернавский, Курсовое проектирование деталей машин, М.: «Машиностроение», 1980г.
2. П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов, Конструирование узлов и деталей машин, М.: «Высшая школа», 1998г.
2. П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов, Конструирование узлов и деталей машин, М.: «Высшая школа», 1998г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Расчет и проектирование привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, клиноременной или цепной передачи и редуктора |
Артикул: | 1203065 |
Дата написания: | 25.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Детали машин и основы конструирования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются чертежи:
- вал
- колесо
- редуктор
- крышка
- привод
К работе прилагаются чертежи:
- вал
- колесо
- редуктор
- крышка
- привод
Расчет и проектирование привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, клиноременной или цепной передачи и редуктора, Курсовая работа по предмету Детали машин и основы конструирования - список файлов, которые будут доступны после покупки:
ВАЛ.cdw
60.37 КБ
КОЛЕСО 1.cdw
68.22 КБ
КОЛЕСО.cdw
68.83 КБ
Крышка.cdw
52.24 КБ
Привод.cdw
264.16 КБ
Привод.spw
48.89 КБ
Редуктор.cdw
283.09 КБ
Редуктор.spw
67.04 КБ
Пролистайте готовую работу "Расчет и проектирование привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, клиноременной или цепной передачи и редуктора" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Расчет и проектирование привода общего назначения, состоящего из электродвигателя, клиноременной или цепной передачи и редуктора", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 10 Определить эффективность звукопоглощающих облицовок стен и потолка слесарно-механического цеха. Цех построен из кирпича...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внедрение «бережливого производства» как фактора повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия (на материалах ОАО «Казметрострой»)