Введение 3
1. Теоретические основы бюджетного финансирования культуры и кинематографии 6
1.1 Особенности функционирования сферы культуры и кинематографии, необходимость их государственной поддержки 6
1.2Расходные обязательства публично-правовых образований в сфере культуры и кинематографии 16
2. Анализ практики финансирования культуры и кинематографии за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации 29
2.1 Характеристика сети учреждений культуры, финансируемых за счет бюджета субъекта Российской Федерации 29
2.2 Анализ состава и структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию 36
2.3 Методика планирования расходов бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию 47
3. Перспективы финансирования культуры и кинематографии за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации 52
3.1 Зарубежный опыт бюджетного финансирования культуры и кинематографии, возможности его использования в России 52
3.2 Возможности совершенствования механизма финансирования культуры и кинематографии субъектов Российской Федерации 59
Заключение 67
Список использованных источников 72
Приложения 76
Объектом исследования в данной работе являются расходы бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию.
Предметом выпускной квалификационной работы выступают финансово-организационные отношения, возникающие в процессе развития системы финансирования сферы культуры.
Целью работы является исследование расходов бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
а) исследовать особенности функционирования сферы культуры и кинематографии, обосновать необходимость их государственной поддержки;
б) рассмотреть расходные обязательства публично-правовых образований в сфере культуры и кинематографии;
в) проанализировать состав и структуру расходов бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию;
г) рассмотреть методику планирования расходов бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию;
д) проанализировать зарубежный опыт бюджетного финансирования культуры и кинематографии, возможности его использования в России;
е) изучить возможности совершенствования механизма финансирования культуры и кинематографии субъектов Российской Федерации.
' .
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию #9100848
Артикул: 9100848
- Предмет: Бюджетная система
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 102
- Формат файла: docx
2 999p.
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018)
2. Справочно-правовая система «Гарант». Федеральный закон № 83- Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010
3. Справочно-правовая система «Гарант». Федеральный закон №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013
4. Справочно-правовая система «Гарант». Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 г. № 3612-1 (в ред. от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
5. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 609 (ред. от 23.12.2002) «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»
6. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 г. №186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»»
7. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
8. Электронный фонд правовой и нормативно-технической базы. Приказ Министерства культуры Республики Татарстан №602 од от 24.07.2017 г. Об утверждении Стратегии развития отрасли культуры Республики Татарстан на 2016-2021 годы и на период до 2030 года
9. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2013 №997 Об утверждении государственной программы Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы
10. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»: Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (в ред. от 06.11.2011 N 301-ФЗ)
11. Министерство финансов РТ. Отчет о реализации государственной программы Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы.
12. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009)
Книги, монографии
13. Финансы России. 2016: Стат.сб./ Росстат - М., 2016. – С. 344
14. Худякова Л.А. Особенности искусства кино и эволюция их художественно-философских интерпретаций. 2010. – С. 142
15. Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. – 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт. 2010. – С. 576
16. Мокеева Е.Ю., Митин Д.В. Некоторые аспекты финансирования учреждений культуры в контексте реформирования бюджетного сектора // Фундаментальные исследования. №7. 2017. – С. 177
17. Глухова А. Г. Проблемы и перспективы финансирования сферы культуры в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат // Экономические науки. № 5. 2010. – С.286
18. Финансы / Под ред. М.В. Романовского. /М.: Инфра-М. 2008. – С. 546
19. Абанкина Т.В., Куштанина Е.В., Романова В.В., Рудник Б.Л. Государственная поддержка культуры. М.: Высшая школа экономики. 2014. – С. 189
20. Ивченкова А., Хаунина Е. Специальные налоги - дополнительный ресурс финансирования культуры и искусства (опыт Франции) // Культурологические записки. Вып. 16. – М.: Государственный институт искусствознания. 2014. – С. 358
21. Музычук В.Ю. Государственная поддержка культуры. 2013. – С.280
Печатная периодика
22. М. С. Сюпова, Н. А. Бондаренко Формы и модели государственного финансирования культурной сферы. Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» № 4, Том 7. 2016. с.60-66
23. Шкодинский С.В., Ивлева О.Е. Опыт развитых стран по финансированию сферы культуры // Государственный аудит, право, экономика. 2017. №3-4. – с.182-187
24. Штейн С.Ю. Кинематограф - методология - познание // Артикульт. №8. 2012. – с.1-19
25. Чернышева Е.А. Сравнительный анализ подходов и методов финансирования учреждений культуры в европейских странах // Инновации. №592. 2011. – с.83-87
26. Шекова Е. Л. Целевой капитал как новый источник финансирования учреждений культуры // Петербургский экономический журнал. №1. 2015. – с.22-31
27. Востряков Л. Е. Государственная культурная политика: когнитивные модели и страновые различия. 2011.Вып.1 – с.42-52
28. Пронин А.А. Российское законодательство в сфере культуры// Евразийский юридический журнал. № 8. 2015 – с.22-26
29. Романова В.В., Мацкевич А.В Вопросы государственного и муниципального управления. № 3. 2015. – с.103-120
30. Босенко В.В. Основные проблемы развития сферы культуры Российской Федерации на современном этапе. 2016.№1. - с.82-84
31. Чистова М.В., Демина Н.В. Система финансирования деятельности учреждений культуры в Российской Федерации // Научно- методический электронный журнал «Концепт». Т.2. 2016. – с.121-125
32. Елескина О.В. Реформы системы финансирования учреждений культуры в России // Вестник Кемеровского государственного университета. № 2. 2017. – с.34-38
Электронные ресурсы
33. Кокшаров А.С. Влияние культуры на экономическое развитие // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/11/4609
34. Сайт Министерства Финансов РФ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: https://www.minfin.ru
35. Многообразие определений культуры. [Электронный ресурс].2017.
- Режим доступа: http://worlds-culture.ru/index.php
36. «Теории и практики». [Электронный ресурс]. 2017. - Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/6766-aronson
37. Сайт Государственные затраты. [Электронный ресурс]. 2018. - Режим доступа: https://clearspending.ru/customer/01731000077/#contracts.
38. Сайт Министерства Финансов РТ [Электронный ресурс] 2018. – Режим доступа: http://minfin.tatarstan.ru/tat/file/pub/pub_985957.pdf
39. Сайт Министерства Культуры РТ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: http://mincult.tatarstan.ru/
40. Сайт Счётной палаты РТ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: http://sprt.ru/
41. Сайт Управления Федерального Казначейства по РТ [Электронный ресурс] 2018. – Режим доступа: http://tatarstan.roskazna.ru/
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018)
2. Справочно-правовая система «Гарант». Федеральный закон № 83- Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010
3. Справочно-правовая система «Гарант». Федеральный закон №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013
4. Справочно-правовая система «Гарант». Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 г. № 3612-1 (в ред. от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
5. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 609 (ред. от 23.12.2002) «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»
6. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 г. №186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»»
7. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
8. Электронный фонд правовой и нормативно-технической базы. Приказ Министерства культуры Республики Татарстан №602 од от 24.07.2017 г. Об утверждении Стратегии развития отрасли культуры Республики Татарстан на 2016-2021 годы и на период до 2030 года
9. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2013 №997 Об утверждении государственной программы Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы
10. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»: Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (в ред. от 06.11.2011 N 301-ФЗ)
11. Министерство финансов РТ. Отчет о реализации государственной программы Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы.
12. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009)
Книги, монографии
13. Финансы России. 2016: Стат.сб./ Росстат - М., 2016. – С. 344
14. Худякова Л.А. Особенности искусства кино и эволюция их художественно-философских интерпретаций. 2010. – С. 142
15. Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. – 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт. 2010. – С. 576
16. Мокеева Е.Ю., Митин Д.В. Некоторые аспекты финансирования учреждений культуры в контексте реформирования бюджетного сектора // Фундаментальные исследования. №7. 2017. – С. 177
17. Глухова А. Г. Проблемы и перспективы финансирования сферы культуры в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат // Экономические науки. № 5. 2010. – С.286
18. Финансы / Под ред. М.В. Романовского. /М.: Инфра-М. 2008. – С. 546
19. Абанкина Т.В., Куштанина Е.В., Романова В.В., Рудник Б.Л. Государственная поддержка культуры. М.: Высшая школа экономики. 2014. – С. 189
20. Ивченкова А., Хаунина Е. Специальные налоги - дополнительный ресурс финансирования культуры и искусства (опыт Франции) // Культурологические записки. Вып. 16. – М.: Государственный институт искусствознания. 2014. – С. 358
21. Музычук В.Ю. Государственная поддержка культуры. 2013. – С.280
Печатная периодика
22. М. С. Сюпова, Н. А. Бондаренко Формы и модели государственного финансирования культурной сферы. Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» № 4, Том 7. 2016. с.60-66
23. Шкодинский С.В., Ивлева О.Е. Опыт развитых стран по финансированию сферы культуры // Государственный аудит, право, экономика. 2017. №3-4. – с.182-187
24. Штейн С.Ю. Кинематограф - методология - познание // Артикульт. №8. 2012. – с.1-19
25. Чернышева Е.А. Сравнительный анализ подходов и методов финансирования учреждений культуры в европейских странах // Инновации. №592. 2011. – с.83-87
26. Шекова Е. Л. Целевой капитал как новый источник финансирования учреждений культуры // Петербургский экономический журнал. №1. 2015. – с.22-31
27. Востряков Л. Е. Государственная культурная политика: когнитивные модели и страновые различия. 2011.Вып.1 – с.42-52
28. Пронин А.А. Российское законодательство в сфере культуры// Евразийский юридический журнал. № 8. 2015 – с.22-26
29. Романова В.В., Мацкевич А.В Вопросы государственного и муниципального управления. № 3. 2015. – с.103-120
30. Босенко В.В. Основные проблемы развития сферы культуры Российской Федерации на современном этапе. 2016.№1. - с.82-84
31. Чистова М.В., Демина Н.В. Система финансирования деятельности учреждений культуры в Российской Федерации // Научно- методический электронный журнал «Концепт». Т.2. 2016. – с.121-125
32. Елескина О.В. Реформы системы финансирования учреждений культуры в России // Вестник Кемеровского государственного университета. № 2. 2017. – с.34-38
Электронные ресурсы
33. Кокшаров А.С. Влияние культуры на экономическое развитие // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/11/4609
34. Сайт Министерства Финансов РФ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: https://www.minfin.ru
35. Многообразие определений культуры. [Электронный ресурс].2017.
- Режим доступа: http://worlds-culture.ru/index.php
36. «Теории и практики». [Электронный ресурс]. 2017. - Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/6766-aronson
37. Сайт Государственные затраты. [Электронный ресурс]. 2018. - Режим доступа: https://clearspending.ru/customer/01731000077/#contracts.
38. Сайт Министерства Финансов РТ [Электронный ресурс] 2018. – Режим доступа: http://minfin.tatarstan.ru/tat/file/pub/pub_985957.pdf
39. Сайт Министерства Культуры РТ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: http://mincult.tatarstan.ru/
40. Сайт Счётной палаты РТ [Электронный ресурс]. 2018. – Режим доступа: http://sprt.ru/
41. Сайт Управления Федерального Казначейства по РТ [Электронный ресурс] 2018. – Режим доступа: http://tatarstan.roskazna.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию |
Артикул: | 9100848 |
Дата написания: | 18.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Бюджетная система |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 102 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию по предмету бюджетная система
Пролистайте "Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на культуру и кинематографию" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление финансированием оборотного капитала организации АО «Васильевский Хлебозавод»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ оплаты труда в медицинских организациях ОАО «ГКБ №12» Казань