Введение 3
1. Типология коммуникации. Единицы анализа коммуникации. Формы коммуникации. Виды коммуникации. Дополнительные разновидности коммуникации 4
2. Основные знаки внимания в деловом общении 12
Заключение 15
Список используемой литературы 17
Актуальность работы заключается в том, что наличие высокого уровня культуры деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании — это один из очень важных инструментов развития и процветания бизнеса и общества в целом.
Цель работы – раскрыть сущность и основные составляющие деловой коммуникации.
Задачи работы:
― определить типологию коммуникации;
― выделить единицы анализа коммуникации;
― определить формы и виды коммуникации, а также дополнительные разновидности коммуникации;
― выявить основные знаки внимания в деловом общении.
Предмет работы – деловые коммуникации, как один из видов взаимодействия между людьми в обществе.
Объект работы – особенности структуры деловых коммуникаций и ее составляющих элементов.
Для написания работы были использованы учебники и учебные пособия таких авторов, как Романов А.А., Павлова Л.Г., Колесников А.А. и др.
Раскрыть 2 вопроса: 1. Типология коммуникации. Единицы анализа коммуникации и т.д. 2. Основные знаки внимания в деловом общении. #1104899
Артикул: 1104899
- Предмет: Деловые коммуникации
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Ёлшина Т.А. Речевая коммуникация в деловых отношениях : учебное пособие / Т. А. Ёлшина. – 2-е изд., стереотип. – Кострома : Изд-во Костромского государственного технологического университета, 2010. 234 c.
2. Колесников А.А. Личность как субъект коммуникации. ФГБОУ ВПО Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина, Институт иностранных языков, Рязань, Россия, 2014.
3. Коноваленко М.А. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415 с.
4. Нахимова Е. Основы теории коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 164 с.
5. Основы теории и практики коммуникации: учебное пособие / А.Н. Серебренникова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 362 с.
6. Павлова Л.Г. Деловые коммуникации : учебник / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — М. : КноРус, 2016. — 300 с.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2015. – 656 с.
8. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2011. 412 с.
9. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М.: Феникс 2012. 268 с.
10. Яковлев И.П. О коммуникологии как науке и о коммуникационных процессах // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2011. № 3. С. 67.
2. Колесников А.А. Личность как субъект коммуникации. ФГБОУ ВПО Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина, Институт иностранных языков, Рязань, Россия, 2014.
3. Коноваленко М.А. Теория коммуникации. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415 с.
4. Нахимова Е. Основы теории коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 164 с.
5. Основы теории и практики коммуникации: учебное пособие / А.Н. Серебренникова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 362 с.
6. Павлова Л.Г. Деловые коммуникации : учебник / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — М. : КноРус, 2016. — 300 с.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2015. – 656 с.
8. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2011. 412 с.
9. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М.: Феникс 2012. 268 с.
10. Яковлев И.П. О коммуникологии как науке и о коммуникационных процессах // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2011. № 3. С. 67.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 2 вопроса: 1. Типология коммуникации. Единицы анализа коммуникации и т.д. 2. Основные знаки внимания в деловом общении. |
Артикул: | 1104899 |
Дата написания: | 10.02.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловые коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1. Типология коммуникации. Единицы анализа коммуникации и т.д. 2. Основные знаки внимания в деловом общении. по предмету деловые коммуникации
Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1. Типология коммуникации. Единицы анализа коммуникации и т.д. 2. Основные знаки внимания в деловом общении." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль интеллектуальной собственности в мировом инновационном процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сделка понятие признаки виды