Вопрос 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма 3
Вопрос 2. Организационно-экономические основы туризма 9
Список использованной литературы 16
В условиях экономического кризиса, который наблюдается в настоящее время, туристическим предприятиям стоит проявить большое внимание к курортам, расположенным на территории Российской Федерации. Есть множество непопулярных в былое время направлений, спрос на которые уверенно растет и будет расти в течение следующих лет, потому что заграничный туризм для граждан России становится все менее доступным. Такие поисковые запросы, как «внутренние курорты России» и «где отдохнуть в России» набирают все большую популярность среди наших туристов. Но здесь организация должна быть осторожна в ценообразовании. Некоторые фирмы увеличили цены на путевки по внутренним направлениям, чтобы компенсировать непопулярность зарубежных туров. Нельзя назвать эту стратегию выигрышной. Безусловно, кризис – время возможностей, но их стоит использовать с умом.
' .
Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма. #1105363
Артикул: 1105363
- Предмет: Экономика и предпринимательство в туристской индустрии
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2017 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
999p.
1. «Конституция Российской Федерации» (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "СЗ РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // "СЗ РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "РГ", N 231, 03.12.1996.
3. Квартальнов В. А. Туризм: учебник. 2-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2015. - 336 с.
4. Маркетинг туристской индустрии: учебное пособие Ч.1. / Абазян АГ., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - 118 с.
5. Продукт туристский // Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. М.: Аспект Пресс, 2016. С. 227-235.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // "СЗ РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "РГ", N 231, 03.12.1996.
3. Квартальнов В. А. Туризм: учебник. 2-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2015. - 336 с.
4. Маркетинг туристской индустрии: учебное пособие Ч.1. / Абазян АГ., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - 118 с.
5. Продукт туристский // Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. М.: Аспект Пресс, 2016. С. 227-235.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма. |
Артикул: | 1105363 |
Дата написания: | 02.03.2017 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Экономика и предпринимательство в туристской индустрии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма. по предмету экономика и предпринимательство в туристской индустрии
Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уровни и составляющие элементы организационной культуры