Введение 2
1.Вербальное общение продавца и покупателя 5
2.Типы клиентов – «добродушный клиент» 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Целью данной работы является изучение искусства делового общения и социально-психологических особенностей взаимоотношений продавцов и покупателей.
В связи с вышеизложенным задачами работы стали:
- рассмотреть вербальное общение продавца и покупателя;
- изучить тип клиента – « добродушный клиент».
Контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5 #1101426
Артикул: 1101426
- Предмет: Управление продажи товаров
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 156 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
999p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд. МГУ, 2008 — С. 56
2. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство.- М.: Искусство, 2010-230 с.;
3. Курбанов В.И. Стратегия делового успеха. Ростов-на-Дону: Феникс.-2005- С. 12
4. Линчевский Э.Э. Вопросы торговой психологии. М.:Экономика.-2006-134 с.;
5. Лисенкова Л.Ф. Психология труда и профессиональная этика в кооперативной торговле. М.:Экономика.-2009-166 с.;.
6. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований. Дисс.доктора психологических наук.Л.: ЛГУ, 2009-300 с.
7. Проблемы психологии личности и коллектива. Сборник. М.,2008- 92 с.
8. Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н.Лавриненко. М.: Культура и спорт. ЮНИТИ.-2008- С.90-91
9. Пушкарев В.Я. О культуре торговли. М.:Экономика.-2009-125 с.
10. Рогозин Ю.П. Секреты общения. — М.: Знание, 2003 — С. 5.
11. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.-Новосибирск.: Инфра-М.-2008-С.20-21
2. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство.- М.: Искусство, 2010-230 с.;
3. Курбанов В.И. Стратегия делового успеха. Ростов-на-Дону: Феникс.-2005- С. 12
4. Линчевский Э.Э. Вопросы торговой психологии. М.:Экономика.-2006-134 с.;
5. Лисенкова Л.Ф. Психология труда и профессиональная этика в кооперативной торговле. М.:Экономика.-2009-166 с.;.
6. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований. Дисс.доктора психологических наук.Л.: ЛГУ, 2009-300 с.
7. Проблемы психологии личности и коллектива. Сборник. М.,2008- 92 с.
8. Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н.Лавриненко. М.: Культура и спорт. ЮНИТИ.-2008- С.90-91
9. Пушкарев В.Я. О культуре торговли. М.:Экономика.-2009-125 с.
10. Рогозин Ю.П. Секреты общения. — М.: Знание, 2003 — С. 5.
11. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.-Новосибирск.: Инфра-М.-2008-С.20-21
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. |
Артикул: | 1101426 |
Дата написания: | 04.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление продажи товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету управление продажи товаров
Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование и проектирование организационных структур управления и систем принятия решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 4 (РГТЭУ)