1. Годовой доход потребителей. 3
2. Сумма денег, которую потребители выделяют на молоко. 3
3. Спрос на молоко в Республике Татарстан. 4
5. Стратегия охвата рынка для производителей молока как продукта повседневного спроса. 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
Доход потребителя — это сумма денежных средств, получаемых за год, и предназначаемых для приобретения благ и услуг на цели личного потребления.
Рациональный норматив потребления молока на одного человека в год составляет 184,3 литра в год.
Численность населения Республики Татарстан на 1 января 2015 года составляет 3747954 чел.
Следовательно, рациональный норматив потребления молока в год равен 184,3*3 747 954 = 690 747 922,2 литра.
Раскрыть 4 вопроса: 1. Годовой доход потребителей; 2. Сумма денег, которую потребители выделяют на молоко; 3. Спрос на молоко в Республике Татарстан; 4. Стратегия охвата рынка для производителей молока как продукта повседневного спроса. #1105448
Артикул: 1105448
999p.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – ИД Вильямс, 2014.
2. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен [и др.]. – СПб.: Питер, 2011.
3. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2013.
4. Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
2. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен [и др.]. – СПб.: Питер, 2011.
3. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2013.
4. Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 4 вопроса: 1. Годовой доход потребителей; 2. Сумма денег, которую потребители выделяют на молоко; 3. Спрос на молоко в Республике Татарстан; 4. Стратегия охвата рынка для производителей молока как продукта повседневного спроса. |
Артикул: | 1105448 |
Дата написания: | 29.11.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть 4 вопроса: 1. Годовой доход потребителей; 2. Сумма денег, которую потребители выделяют на молоко; 3. Спрос на молоко в Республике Татарстан; 4. Стратегия охвата рынка для производителей молока как продукта повседневного спроса. по предмету маркетинг
Пролистайте "Раскрыть 4 вопроса: 1. Годовой доход потребителей; 2. Сумма денег, которую потребители выделяют на молоко; 3. Спрос на молоко в Республике Татарстан; 4. Стратегия охвата рынка для производителей молока как продукта повседневного спроса." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 18 задач: 1. Даны векторы .. Найти координаты вектора в этом базисе и т.д.; 2. Найти: 1) длину ребра.. Даны координаты вершин пирамиды и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Механизм управления затратами на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ЗАО "Вертикаль"