Введение 3
1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненногоцикла 5
2. Классификация потребностей 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д. #1503356
Артикул: 1503356
- Предмет: Исследование конкурентоспособности товаров и услуг
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
499p.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2009, - 1072 с.
2. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Феникс, 2007. - 423 с.
3. Одегов Ю. Г. Мотивация персонала. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 640 с.
4. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Академия, 2008. - 368 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2007. – С.31-35
2. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Феникс, 2007. - 423 с.
3. Одегов Ю. Г. Мотивация персонала. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 640 с.
4. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Академия, 2008. - 368 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2007. – С.31-35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д. |
Артикул: | 1503356 |
Дата написания: | 10.06.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Исследование конкурентоспособности товаров и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д. по предмету исследование конкурентоспособности товаров и услуг
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 0 (решить 5 задач): Задача 1.При хранении денег у вкладчика возник вопрос и т.д.; Задача 2.Зеленодольскому фанерному заводу поступил и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Вклад в менеджмент Вебера, Фрейда; 2. Вклад в менеджмент Тейлора, Форда; 3. 12 принципов производительности труда Эмерсена и...