1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 3
2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 6
3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы – ответчик) 10
4. Основные правила культурного поведения в общественных местах 16
5. Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера 19
Список использованной литературы 24
Раскрыть вопросы: 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы –... #1500031
Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы – ответчик) 4. Основные правила культурного поведения в общественных местах 5. Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера
Артикул: 1500031
- Предмет: Деловой этикет
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
970p.
1. Алехина И. В. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2005.
2. Андреева И. В., Бетина О. Б., Жлудова О. А. Бизнес-этикет. – СПб.: «Вектор», 2005.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Горелов, А.А. Этика [Текст] : Учебное пособие / А. А. Горелов, Т. А. Горелова. - 2-е изд., испр. - М. : Флинта, 2007. - 416 с.
5. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ.ред. Е.В.Охотского. Изд. 2. – М.: Изд-во РАГС, 1999. – 335 с.
6. Гусейнов, А.А. Этика [Текст] : Учебник для вузов (Гриф МО) / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. - М. : Гардарики, 1998. - 472 с.
7. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: Учебн.пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.
8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие. - 5-е изд., переработанное и дополненное. - М.: "Ось-89", 2000.
9. Кукушкин В. С. Деловой этикет.- М., 2003.
10. Энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.
2. Андреева И. В., Бетина О. Б., Жлудова О. А. Бизнес-этикет. – СПб.: «Вектор», 2005.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Горелов, А.А. Этика [Текст] : Учебное пособие / А. А. Горелов, Т. А. Горелова. - 2-е изд., испр. - М. : Флинта, 2007. - 416 с.
5. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ.ред. Е.В.Охотского. Изд. 2. – М.: Изд-во РАГС, 1999. – 335 с.
6. Гусейнов, А.А. Этика [Текст] : Учебник для вузов (Гриф МО) / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. - М. : Гардарики, 1998. - 472 с.
7. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: Учебн.пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.
8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие. - 5-е изд., переработанное и дополненное. - М.: "Ось-89", 2000.
9. Кукушкин В. С. Деловой этикет.- М., 2003.
10. Энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы – ответчик) 4. Основные правила культурного поведения в общественных местах 5. Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера |
Артикул: | 1500031 |
Дата написания: | 19.09.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловой этикет |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы –... по предмету деловой этикет
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Каково ваше представление о культурном человеке. Как проявляется роль морали в профессиональной деятельности 2. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность 3. Основные правила ведения телефонного разговора (Вы – инициатор звонка; Вы –..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка деловой игры
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое обоснование турпродукта Финляндии