' .

Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. #1102615

Артикул: 1102615
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Нарративы 3
Конверсационный анализ 15
Список используемой литературы 18

... 1) Политический нарратив (личностный нарратив).
Этот тип нарратива выполняет презентационную функцию, играет важную роль в создании имиджа политика. Как ни парадоксально, но успешные политики - это, как правило, люди, которые умеют рассказывать истории: «Наилучший способ для политика описать свою позицию, свои убеждения - это передать свои идеи в виде истории. <…> Маргарет Тэтчер считается выдающимся идеологом, но на самом деле она была гением нарратива» (Finkelstein 2007).
Приведем пример нарратива Дмитрия Медведева, статья «Россия, вперед! от 10.09.2009 года. Полный текст статьи можно найти по ссылке http://www.gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml.
В виду ограниченности объема работы приведем основные тезисы статьи ...
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-113
2. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
3. Дейк, Т.А. Стратегии понимания связного текста / Т.А. ван Дейк, В. Кинч // Новое в зарубежной лингвистике. М., 2008. Вып. 23.
4. Дилтс, Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс. СПб.. - 2008.-256с.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд, испр. СПб.: Союз.- 2008.- .224с.
6. Информационное агентство tatar-inform. Новости: В результате катастрофы круизного лайнера у берегов Италии погибло восемь человек. Статья от 15.01.2012 // Электронный режим доступа: http://www.tatar-inform.ru/news/2012/01/15/300497/
7. Кара-Мурза С.Г. «Манипуляция сознанием. Учебное пособие.» — М.: Алгоритм, 2009.-354с.
8. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи. СПб.: Питер.- 2009.-192с.
9. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: Краткий курс. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2007.- 248с.
10. Критика статьи Теодора Левитта «Маркетинговая близорукость». Электронная статья от 26.07.2008 // Электронный режим доступа: http://viaches.livejournal.com/2363.html
11. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – с.28
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. М., 2007.
13. Мурзин, Л.Н. Текст и его восприятие / Л.Н. Мурзин, А.С. Штерн. Свердловск. 2007.-310с.
14. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 1. – С. 83-85
15. Николаева Ж.В.Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. – М.: ВСГТУГ.- 2008.- 274 с.
16. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: Рефл-Бук, 2010.- 576с.
17. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Электронная библиотека // Электронный режим доступа: http://culture.niv.ru/
18. Розенфельд И. Дискурс и нарратив // Электронный режим доступа: (www.cursorinfo.co.il/analize/2006/03/01/discurs ).
19. Статья президента РФ Д.А. Медведева «Россия, вперед!» // Газета.ru от 10.09.2009 // Электронный режим доступа: http://www.gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml
20. Стернин И.А. Практическая риторика/ И.А. Стернин. М., 2005.-190с.
21. Троцук И.В. Нарратив как междисциплинарный методологический конструкт в современных социальных науках // Вестник РУДН, серия Социология. - № 6-7 – 2009. –с.15-17
22. Шейгал Е. И. Многоликий нарратив // Политическая лингвистика. - Выпуск (2) 22. - Екатеринбург, 2007. - с. 86-93
23. Шейгал Е.И. Политический скандал как нарратив // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. Волгоград. – 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. Нарративы;
2. Конверсационный анализ.
Артикул: 1102615
Дата написания: 18.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Основы теории коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. по предмету основы теории коммуникации

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 1
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 2
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 3
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 4
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 5
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Нарративы; 2. Конверсационный анализ. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!