1. Понятие и признаки трудового коллектива 3
2. Понятие личности 6
Введение 7
3. Внешние связи и возможности менеджмента в индустрии туризма 7
3.1. Взаимодействие субъектов туристского рынка 9
3.2. Особенности менеджмента в деятельности турагентств 16
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 33
' .
Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д. #1503242
Артикул: 1503242
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
999p.
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. с. 29.
2. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С. 26.
3. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2009. с. 67.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Право, 209. - с. 62.
5. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2009. с. 91.
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010.- с. 83.
7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 64.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. с. 267.
9. Пузакова Е.П. , Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2009. с. 72.
10. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. с. 163.
11. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2009. с. 108.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие, М., 2007. с. 70.
13. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2009. с. 83.
2. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С. 26.
3. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2009. с. 67.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Право, 209. - с. 62.
5. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2009. с. 91.
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010.- с. 83.
7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. с. 64.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. с. 267.
9. Пузакова Е.П. , Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2009. с. 72.
10. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. с. 163.
11. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2009. с. 108.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие, М., 2007. с. 70.
13. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2009. с. 83.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д. |
Артикул: | 1503242 |
Дата написания: | 10.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д. по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Понятие и признаки трудового коллектива; 2. Понятие личности и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Убеждение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка проекта по долговременному управлению фирмой на примере ООО «Интурцентр»