1. Понятие конкуренции, ее виды и методы
2. Виды прямого маркетинга
... Конкуренция, будучи главным элементом механизмa рыночной системы, одновременно является некой средой, куда погруженa данная система и вне которой она функционировать не может.
Именно конкуренция обеспечивает единство действия всех элементов рыночного механизма, объединяя в единое целое всех хозяйствующих субъектов, конкурирующих между собою, навязывая им одну и ту же игру или обязывая их играть по одним и тем же, единым для всех, правилам.
Конкуренция концентрирует в себе основные черты капитализма: частную собственность, свободу предпринимательства и выбора, личный интерес ...
' .
1. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
3. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
4. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
5. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
6. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
7. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
8. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. с. 238.
12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
13. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
14. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
3. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
4. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
5. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
6. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
7. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
8. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. с. 238.
12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
13. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
14. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга. |
Артикул: | 1102155 |
Дата написания: | 25.12.2012 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга. по предмету маркетинг
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи: Задача №1.На основании следующих данных; Определите: 1. Изменение цен по группе товаров и т.д.; Задача №2. Имеются следующие...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тесты (ТИСБИ): 1. Являются ли предметом преступления и т.д.; 2. Какой размер преступно добытых средств и т.д.; 3. К какому виду состава...