1. Роль Public Relation в формировании имиджа организации. Методы PR 3
2. Роль личности руководителя и стиля руководства в организационном поведении 6
3. Свойства организационной культуры и её типы. Управление организационной культурой 8
4. Система стимулов к труду и основные принципы стимулирования труда в организации 14
5. Ситуационные теории лидерства 17
6. Сплоченность группы и меры по её повышению 19
7. Стиль лидерства. Факторы, влияющие на стиль лидерства 22
... Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение.
Во – первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения ею определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене.
Во – вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров – заменителей. ...
' .
Раскрыть вопросы: 1. Роль Public Relation в формировании имиджа организации; 2. Роль личности руководителя и стиля руководства и т.д. #1102087
Артикул: 1102087
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Роль Public Relation в формировании имиджа организации; 2. Роль личности руководителя и стиля руководства и т.д. |
Артикул: | 1102087 |
Дата написания: | 13.05.2011 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Роль Public Relation в формировании имиджа организации; 2. Роль личности руководителя и стиля руководства и т.д. по предмету организационное поведение
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Роль Public Relation в формировании имиджа организации; 2. Роль личности руководителя и стиля руководства и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансовой деятельности организации на примере ОАО «АЛЬФА-БАНК»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Программное обеспечение персонального компьютера