Вопросы к зачёту по катехизации.
1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед применительно к практике просветительской работы в отделениях дневного пребывания для пожилых людей Центров социального обслуживания продолжительностью 1 час каждая предложите тематику, формулировку названия и основную мысль каждой беседы, а также сопроводительный иллюстративный материал.
2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы в центре социальной помощи семье и детям продолжительностью 1 час каждая предложите тематику, формулировку названия и основную мысль каждой беседы, а также сопроводительный иллюстративный материал.
3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма и обоснованно предложите приоритетные направления последовательного развития просветительской деятельности Вашего прихода на 2 года.
4. Предложите список тем и мероприятий для предкрещальной катехизации средней продолжительности (12 бесед). Свой ответ обоснуйте.
5. Предложите список тем и мероприятий для длительной предкрещальной катехизации. Свой ответ обоснуйте.
6. Предложите идею, формат, формулировку названия, основные задачи и основную мысль (идею) открытого (массового) приходского просветительского мероприятия, выполняющего роль «предоглашения».
7. Предложите идеи, формат, основную мысль (идею) и формулировку названия не менее двух приходских просветительских мероприятий, содействующих достижению основной цели предкрещальной катехизации.
8. Разработайте 10-12 тезисов беседы перед венчанием, удовлетворяющей следующим критериям:
а) выраженный просветительский (миссионерский) характер;
б) христоцентричность;
в) соблюдение норм этики и невмешательства в личную жизнь;
в) опора на новозаветное понимание брака;
г) профилактика конфликтного поведения;
д) соответствие христианской дихотомии «подвиг-радость».
9. Сформулируйте принципы организации церковных просветительских программ семейной тематики и предложите основные направления и форматы их деятельности.
10. В нескольких пунктах опишите ваши конкретные пошаговые действия по организации на соседнем приходе службы приходского консультирования с нуля.
11. Опишите ваши пошаговые действия по организации с нуля просветительской деятельности в соседнем с приходом детском социально-педагогическом учреждении с участием волонтеров прихода. Тип учреждения выберете самостоятельно.
12. В нескольких пунктах опишите ваши конкретные пошаговые действия по организации на соседнем приходе евангельского кружка с нуля.
13. В нескольких пунктах опишите ваши конкретные пошаговые действия по организации на соседнем приходе просветительского киноклуба с нуля.
14. Опишите ваши пошаговые действия по перспективной организации долгосрочных (1 год) катехизических курсов на вашем приходе (или занятий по подготовке волонтеров-катехизатров).
15. Опишите ваши пошаговые действия по организации с нуля просветительской деятельности в соседнем с приходом взрослом социальном учреждении с участием волонтеров прихода.
16. Сформулируйте принципы разработки, подготовки и реализации просветительской программы подросткового/молодежного лагеря.
17. Предложите не менее 7 фильмов для просмотра в киноклубе. Фильмы не должны иметь выраженного христианского содержания и открытой нравственно-дидактической составляющей, не должны относиться к категории «артхаус», к категории авторского кино может относиться не более 1/3 фильмов. Для каждого фильма сформулируйте заложенную в фильме идею, на которую обратите внимание участников просмотра, и обоснуйте, как эта идея соотносится с христианским вероучением и задачами катехизации. Для одного из предложенных вами фильмов сформулируйте не менее 5 тезисов вашей вводной или заключительной беседы по данному фильму.
18. Предложите не менее 10 конкретных отрывков из Священного Писания (Нового или Ветхого Заветов) для проведения евангельского кружка. Предложенные отрывки должны напрямую соответствовать цели и задачам христианского просвещения новоначальных невоцерковленных участников и предкрещальной катехизации. В каждом отрывке выделите основную мысль, на которую вы обратите внимание участников встречи. Последовательность отрывков выстройте в соответствии с логическим развитием содержания катехизации. Свой ответ обоснуйте.
19. Предложите не менее 10 конкретных отрывков из Священного Писания (Нового или Ветхого Заветов) для проведения евангельского кружка. Предложенные отрывки должны напрямую соответствовать цели и задачам послекрещальной катехизации, а также дальнейшего православного просвещения воцерковленных участников. В каждом отрывке выделите основную мысль, на которую вы обратите внимание участников встречи. Определите логическую композиционную последовательность изучаемых отрывков. Свой ответ обоснуйте.
20. Составьте полноценный развернутый текст объявления о просветительском проекте при приходе (киноклуб, евангельский кружок, волонтерское объединение, регулярные чаепития и совместный досуг), отражающего следующие аспекты: (а) соответствие тематике встреч и задачам катехизации в целом; (б) соответствие потребностям приглашаемой аудитории; (в) соответствие «законам жанра» информационного плаката (на уровне общих базовых представлений).
' .
Раскрыть вопросы: 1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед ... 2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы... 3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма... ... 20. Составьте полноценный развернутый... #1508809
Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед ... 2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы... 3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма... ... 20. Составьте полноценный развернутый текст объявления о просветительском проекте при приходе
Артикул: 1508809
- Предмет: Катехизация
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Антоненко, М. Проблема предкрещальной катехизации//Азбука веры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/katehizacija/problema-predkreshhalnoj-katehizacii.shtml. (дата обращения: 06.04.2021).
2. Антоненко, М. Программа предкрещальной катехизации для храмов Нижнего Новгорода/М.Антоненко// Труды Нижегородской духовной семинарии. – 2008. – №6. – С.230-242.
3. Гзгзян, Д.М. Цели и условия катехизации в святоотеческой традиции и их возможное применение в современной церковной практике/Д.М.Гзгзян // Вестник Свято-Филаретовского института. – 2012. – №6. – С. 29-50.
4. Добродетели //Азбука веры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/shemy/dobrodeteli.shtml. (дата обращения: 06.04.2021).
5. Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви//Азбука веры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/katehizacija/kontseptsija-missionerskoj-dejatelnosti-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi.shtml. (дата обращения: 11.04.2021).
6. Кочетков, Г. Опыт представления таинств предкрещального покаяния и крещения в мистагогическом цикле современного оглашения////Свято-Филаретовский Православно-христианский институт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kateheo.ru/katekhizatsiia/avtorskie-materialy-ottsa-georgii-kochetkova/opyt-predstavlenija-tainstv-predkreshchalnogo-pokajanija(дата обращения: 13.04.2021).
7. О паломничестве и странничестве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/o-palomnichestve-i-strannichestve#a_z2 (дата обращения: 13.04.2021).
8. Оглашение//Азбука веры – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/oglashenie (дата обращения: 06.04.2021).
9. Организация работы с подростками и молодежью в Русской Православной Церкви: коллективная монография / Под ред. прот. В. Хулапа, И. В. Астэр. — СПб.: РХГА, 2017. — 303 с.
10. Протоиерей Ефанов, А. Предкрещальные беседы: как довести человека до Церкви?//Православие и мир. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravmir.ru/predkreshhalnye-besedy-kak-dovesti-cheloveka-do-cerkvi/ (дата обращения: 11.04.2021).
11. Шилкина, М.В. Тематика и объем огласительных бесед в полном и кратком вариантах основного этапа катехизации/М.В.Шилкина. //Свято-Филаретовский Православно-христианский институт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kateheo.ru/katekhizatsiia/mainkatekhizatsiia-1/tematika-i-obem-oglasitelnykh-besed-v-polnom-i-kratko (дата обращения: 13.04.2021).
2. Антоненко, М. Программа предкрещальной катехизации для храмов Нижнего Новгорода/М.Антоненко// Труды Нижегородской духовной семинарии. – 2008. – №6. – С.230-242.
3. Гзгзян, Д.М. Цели и условия катехизации в святоотеческой традиции и их возможное применение в современной церковной практике/Д.М.Гзгзян // Вестник Свято-Филаретовского института. – 2012. – №6. – С. 29-50.
4. Добродетели //Азбука веры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/shemy/dobrodeteli.shtml. (дата обращения: 06.04.2021).
5. Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви//Азбука веры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/katehizacija/kontseptsija-missionerskoj-dejatelnosti-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi.shtml. (дата обращения: 11.04.2021).
6. Кочетков, Г. Опыт представления таинств предкрещального покаяния и крещения в мистагогическом цикле современного оглашения////Свято-Филаретовский Православно-христианский институт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kateheo.ru/katekhizatsiia/avtorskie-materialy-ottsa-georgii-kochetkova/opyt-predstavlenija-tainstv-predkreshchalnogo-pokajanija(дата обращения: 13.04.2021).
7. О паломничестве и странничестве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/o-palomnichestve-i-strannichestve#a_z2 (дата обращения: 13.04.2021).
8. Оглашение//Азбука веры – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/oglashenie (дата обращения: 06.04.2021).
9. Организация работы с подростками и молодежью в Русской Православной Церкви: коллективная монография / Под ред. прот. В. Хулапа, И. В. Астэр. — СПб.: РХГА, 2017. — 303 с.
10. Протоиерей Ефанов, А. Предкрещальные беседы: как довести человека до Церкви?//Православие и мир. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravmir.ru/predkreshhalnye-besedy-kak-dovesti-cheloveka-do-cerkvi/ (дата обращения: 11.04.2021).
11. Шилкина, М.В. Тематика и объем огласительных бесед в полном и кратком вариантах основного этапа катехизации/М.В.Шилкина. //Свято-Филаретовский Православно-христианский институт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kateheo.ru/katekhizatsiia/mainkatekhizatsiia-1/tematika-i-obem-oglasitelnykh-besed-v-polnom-i-kratko (дата обращения: 13.04.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед ... 2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы... 3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма... ... 20. Составьте полноценный развернутый текст объявления о просветительском проекте при приходе |
Артикул: | 1508809 |
Дата написания: | 07.04.2021 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Катехизация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 65 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед ... 2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы... 3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма... ... 20. Составьте полноценный развернутый... по предмету катехизация
Ответы на вопросы_Катехизация.docx
17.81 МБ
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Сформулируйте основные идеи для 4-х просветительских бесед ... 2. Для 4-х бесед с подростками применительно к практике просветительской работы... 3. Дайте всесторонний анализ т. н. «миссионерского поля» Вашего приходского храма... ... 20. Составьте полноценный развернутый..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка православного паломнического экскурсионного маршрута по Псково-Печерскому монастырю
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Назначение динамического анализа бизнес-процессов. Сценарии... 2. Построить поток работ на этапе бизнес моделирования в...