' .

Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. #1503158

Артикул: 1503158
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Содержание работы руководителя турфирмы 3
2. Внутренняя культура организации 5
3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма 6

Раскрыть вопросы:
1. Содержание работы руководителя турфирмы;
2. Внутренняя культура организации;
3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма.
1. ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года №132-ФЗ
2. Адаир Д.Эффективная коммуникация. М.: Инфра-М. 2006. – 302 с.
3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария. //Маркетинг в России и зарубежом. 2001.- №1. - с.19
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с
6. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С. 88-102.
7. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
9. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
10. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2002 – 352 с.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67.
13. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе // www.dnp.ru/
14. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
15. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
16. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
17. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
18. Фролов С. С.Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с
19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Марктеинг в России и зарубежом. 2004. -№2. – с. 11
20. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/2355.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. Содержание работы руководителя турфирмы;
2. Внутренняя культура организации;
3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма.
Артикул: 1503158
Дата написания: 28.11.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 1
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 2
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 3
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 4
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 5
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!