1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия) 7
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия 10
3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена 13
4. Инфляция. Экономические и социальные последствия инфляции. Инфляция и безработица. 16
5. Природа управления и исторические тенденции его развития. 19
6. Инфраструктура менеджмента. Социофакторы и этика менеджмента. 22
7. Интеграционные процессы в менеджменте. Моделирование ситуаций и разработка решений. 25
8. Организация как система. Законы организации. 29
9. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление) 32
10. Природа и состав функций менеджмента 35
11. Собственность и хозяйствование: структура прав, передача прав, согласование обязанностей, экономические интересы 37
12. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента 40
13. Инвестиции (валовые и чистые). Инвестиционная политика предприятия 42
14. Управление социально-экономическими системами (организациями) 45
15. Понятие экономической конкуренции и ее виды. 48
16. Государственный бюджет, его дефицит и профицит. 51
17. Бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения. 54
18. Формы организации системы менеджмента 57
19. Экономические ограничения: граница производственных возможностей 60
20. Сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики 64
21. Регулирование и контроль в системе менеджмента 66
22. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами 69
23. Модели менеджмента и их трансформация в менеджменте 72
24. Этапы и школы в истории менеджмента. 74
25. Концентрация и централизация производства. Диверсификация производства. 78
26. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия 80
27. Проектирование организационных систем. 83
28. Функции решения в методологии и организации процесса управления 85
29. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы 88
30. Государственная политика в области внешней торговли. Формы международной кооперации 90
31. Персонал предприятия как объект управления 93
32. Мотивация и результативность организации 95
33. Принципы управления персоналом. 96
34. Организация деятельности маркетинговой службы предприятия 98
35. Понятие предприятия, классификация, внешняя и внутренняя среда предприятия 101
36. Комплексное исследование товарного рынка. 104
37. Теории экономического роста и экономического цикла. 106
38. Подбор персонала и профориентация. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала 109
39. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом 112
40. Личный располагаемый доход. Конечное потребление. Модели потребления, сбережения. 114
41. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности 117
42. Товар в маркетинговой деятельности. 119
43. Конфликты в менеджменте. Управление конфликтами. 122
44. Факторы эффективности в менеджменте. 125
45. Организационные отношения в системе менеджмента 128
46. Развитие управления в России. Перспективы менеджмента: возможное и вероятное 130
47. Сегментация рынка. Формирование товарной политики и рыночной стратегии 134
48. Экономические блага и их классификации. Кругообороты благ идоходов 138
49. Руководство: власть и партнерство. Стиль менеджмента и имидж менеджера 141
50. Роль маркетинга в экономическом развитии страны 144
51. Разработка ценовой политики 146
52. Прямые и косвенные налоги. Пропорциональный налог. Чистые налоги 149
53. Закрытая и открытая экономика. Экономика переходного периода 152
54. Краткосрочный и долгосрочный периоды в экономическом анализе 155
55. Профессиональная и организационная адаптация персонала 157
56. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием. 160
57. Денежное обращение. Количественная теория денег. 162
58. Национальное богатство. Отраслевая и секторальная структуры национальной экономики. 166
59. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности 169
60. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. 172
61. Система управления финансами на предприятии 175
62. Оценка финансового положения и финансовой устойчивости предприятия. 177
64. Типология управленческих решений. 183
65. Прогнозирование в инновационном менеджменте 184
66. Терминология и базовые показатели финансового менеджмента. 186
67. Работа с кадровым резервом. Планирование деловой карьеры 189
68. Финансовое планирование (бюджетирование). 193
69. Оценка экономической эффективности инвестиций. 196
70. Сущность, содержание и виды финансовых рисков. 199
71. Финансовый план и методика его составления. 201
72. Финансы, их роль и функции в процессе общественного воспроизводства. 203
73. Порог рентабельности и «запас финансовой прочности» предприятия. 205
74. Инструменты финансового менеджмента 208
75. Эффект финансового рычага. Рациональная заемная политика. 210
76. Системный анализ в исследовании управления. 213
77. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента 216
78. Углубленный анализ собственных оборотных средств и текущих финансовых потребностей. 219
79. Компаундинг, дисконтирование и индексация капитала. 221
80. Самофинансирование и показатель «кэш флоу». 225
81. Анализ доходности и кредитоспособности предприятия 226
82. Методы социологических исследований в ИСУ. 229
83. Сущность и содержание отдельных приемов финансового менеджмента. 233
84. Инновационный менеджмент и стратегическое управление 235
85. Понятие финансового самообеспечения. 237
86. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли 238
87. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска 241
88. Тактика финансового менеджмента. 245
89. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия. 248
90. Основы финансовой математики. Виды и анализ движения денежных потоков. 251
' .
Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия; 3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена и т.д. #1503401
Артикул: 1503401
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 254
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия; 3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена и т.д. |
Артикул: | 1503401 |
Дата написания: | 31.10.2012 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 254 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия; 3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена и т.д. по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия; 3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегии развития фирм малого бизнеса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ организации на примере ООО Вереск