1. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного, сознательного. 3
2. Характер как «поведенческий» синдром. 15
3. Гештальтпсихология: В. Келлер, К. Коффка 20
Список использованной литературы 25
Человеческая психика – непростой механизм, который обеспечивает принятие и анализ новой информации; он позволяет контролировать поведение человека, указывать на верные (ошибочные) решения и строить внутренний мир человека.
Выделяют три взаимосвязанных уровня, на которых психика человека, его психическая деятельность функционируют одновременно:
- бессознательном;
- подсознательном;
- сознательном.
Бессознательное - содержание психики, осознано которое не может быть ни при каких условиях.
Подсознательное - это эмоции, желания, воспоминания, представления, перешедшие в силу каких-либо обстоятельств из сознания в бессознательное. Если присутствуют какие - то определенные условия (воздействие стресса, постгипнотическое состояние) возможно они могут вернуться на сознательный уровень. Психические явления, в которых присутствует субъективный компонент, не ставший сознанием (состояние с про сони, психика младенца и т.д.) входят в сферу.
Надсознательное - область бессознательного. Это получение и восприятие социального опыта, установленных норм и устоявшихся ценностей определенного общества или данной группы людей, идеологии, стереотипов поведения, культуры, и пр. Происходить может оно не только на уровне сознания.
' .
Раскрыть вопросы: 1. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного, сознательного. 2. Характер как «поведенческий» синдром. 3. Гештальтпсихология: В. Келлер, К. Коффка #1509014
Артикул: 1509014
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 194 Нина в 2021 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
970p.
1. Аллахвердов В.М. Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознания. – СПб.: Изд-во «Речь», 2003. – 368 с
2. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е. Проблемы неосознаваемой психической деятельности. - Вопросы философии, 1975, Л 10, 224с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991. 314 с.
4. Выготский, 2008 — Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2008.
5. Еникеев М.И. «Общая и социальная психология»: Учебник// СПб: 2001.
6. Келлер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. - М., 1930.
7. Корниенко А.Ф. Психика и психические процессы: единая система психологических понятий общей психологии //Российский научный журнал. – 2009. – № 4 (11). – 11 с.
8. Князева Е.Н.., Курдюмов С.П. Интуиция как самодостраивание// Вопросы философии. – 1994 - № 2. - 312 с.
9. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. Пособие для вузов. [Текст] / А. Н. Леонтьев – М.: Смысл, 2005. – 511 с.
10. Марцинковская, Татьяна Давидовна. Общая психология .учеб. пособие. 2010.
11. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – С. 89.
12. Нахимович И.И. ИЭО СПбУУиЭ (Институт электронного обучения Санкт-Петербургского университета управления и экономики): Психология: Электронное учебное пособие. 2010.
13. Психология : учебник для вузов, Аллахвердов, В. М., Безносов, С. П., 2004.
14. Симонов П., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 2003. – 564 с.
15. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1991.
2. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е. Проблемы неосознаваемой психической деятельности. - Вопросы философии, 1975, Л 10, 224с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991. 314 с.
4. Выготский, 2008 — Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2008.
5. Еникеев М.И. «Общая и социальная психология»: Учебник// СПб: 2001.
6. Келлер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. - М., 1930.
7. Корниенко А.Ф. Психика и психические процессы: единая система психологических понятий общей психологии //Российский научный журнал. – 2009. – № 4 (11). – 11 с.
8. Князева Е.Н.., Курдюмов С.П. Интуиция как самодостраивание// Вопросы философии. – 1994 - № 2. - 312 с.
9. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. Пособие для вузов. [Текст] / А. Н. Леонтьев – М.: Смысл, 2005. – 511 с.
10. Марцинковская, Татьяна Давидовна. Общая психология .учеб. пособие. 2010.
11. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – С. 89.
12. Нахимович И.И. ИЭО СПбУУиЭ (Институт электронного обучения Санкт-Петербургского университета управления и экономики): Психология: Электронное учебное пособие. 2010.
13. Психология : учебник для вузов, Аллахвердов, В. М., Безносов, С. П., 2004.
14. Симонов П., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 2003. – 564 с.
15. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1991.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного, сознательного. 2. Характер как «поведенческий» синдром. 3. Гештальтпсихология: В. Келлер, К. Коффка |
Артикул: | 1509014 |
Дата написания: | 22.11.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного, сознательного. 2. Характер как «поведенческий» синдром. 3. Гештальтпсихология: В. Келлер, К. Коффка по предмету психология
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного, сознательного. 2. Характер как «поведенческий» синдром. 3. Гештальтпсихология: В. Келлер, К. Коффка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязи характеристик переживания супружеских отношений и социально-психологического благополучия единственного ребенка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация на английском языке к тексту: Freezing Government Wages is Prudent C’ost-Control. Перевод абзацев 6, 7, 8.