1. Заслуга Коменского перед педагогикой 3
2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3
3. Основные категории современной дидактики 4
4. Отличительные признаки традиционной классно-урочной системы 5
Список литературы 7
Ян Амус Коменский – талантливый чешский педагог. Его труд «Великая дидактика» содержит универсальную теорию обучения. В нем он обосновал свои взгляды на роль и значение образования, определил содержание, формы, методы обучения и воспитания, разработал важнейшие вопросы дидактики. Он определяет теорию педагогики как «для всех пригодное искусство всех учить всему посредством краткого и основательного обучения».
' .
Раскрыть вопросы: 1. Заслуга Коменского перед педагогикой 2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3. Основные категории современной дидактики 4. Отличительные признаки традиционной классно-урочной системы. А также похожие готовые работы: страница 2 #1505176
Артикул: 1505176
- Предмет: Общая и профессиональная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2015 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
970p.
1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. – М. 2001. – 511 с.
2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. Учебное пособие для учреждений среднего профессионального образования. – М.: Академия. 2013. – 143 с.
3. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. – Минск, 2009. – 322 с
2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. Учебное пособие для учреждений среднего профессионального образования. – М.: Академия. 2013. – 143 с.
3. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. – Минск, 2009. – 322 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Заслуга Коменского перед педагогикой 2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3. Основные категории современной дидактики 4. Отличительные признаки традиционной классно-урочной системы |
Артикул: | 1505176 |
Дата написания: | 20.03.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Общая и профессиональная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Заслуга Коменского перед педагогикой 2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3. Основные категории современной дидактики 4. Отличительные признаки традиционной классно-урочной системы. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая и профессиональная педагогика
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Заслуга Коменского перед педагогикой 2. Значение принципов дидактики, сформулированных Я.А. Коменским 3. Основные категории современной дидактики 4. Отличительные признаки традиционной классно-урочной системы. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить 3 задания: 1. Спроектируйте эвристическую игру-беседу на любую выбранную Вами тему 2. Разработайте сценарий ролевой игры «Заседание...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реализация нормативных документов в разработке программы создания инновационной образовательной среды