1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 3
2. Основная нормативная база в деятельности компании 4
3. Номерной фонд, категории номеров 5
4. Организационная структура гостиничного предприятия 7
5. Структура организации персонала 10
6. Работа с постоянными клиентами 12
7. План загрузки гостиничного предприятия на текущий год 13
8. Анализ финансово-экономических показателей деятельности 14
9. Анализ деятельности службы пиния в гостинице 18
10. Характеристика предприятий общественного питания гостиницы 19
Список используемой литературы 21
Приложения 22
Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль":
1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия
2. Основная нормативная база в деятельности компании
3. Номерной фонд, категории номеров
4. Организационная структура гостиничного предприятия
5. Структура организации персонала
6. Работа с постоянными клиентами
7. План загрузки гостиничного предприятия на текущий год
8. Анализ финансово-экономических показателей деятельности
9. Анализ деятельности службы пиния в гостинице
10. Характеристика предприятий общественного питания гостиницы
' .
Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная нормативная база в деятельности компании 3. Номерной фонд, категории номеров 4. Организационная структура гостиничного предприятия 5. Структура организации... #1504458
Тема полностью: Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная нормативная база в деятельности компании 3. Номерной фонд, категории номеров 4. Организационная структура гостиничного предприятия 5. Структура организации персонала 6. Работа с постоянными клиентами 7. План загрузки гостиничного предприятия на текущий год 8. Анализ финансово-экономических показателей деятельности 9. Анализ деятельности службы пиния в гостинице 10. Характеристика предприятий общественного питания гостиницы
Артикул: 1504458
- Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Федеральный закон от 05.02.2007 № 11-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
4. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2010. – 290 с.
6. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.: Академия, 2011. - 284 с.
7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2010. 448 с.
8. http://www.court-kazan.ru/ - официальный сайт ООО «Кортъярд Марриотт Казань Кремль».
9. http://www.101hotels.ru/main/cities/Kazan - гостиницы Казани.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
4. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 12.06.2014.
5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2010. – 290 с.
6. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.: Академия, 2011. - 284 с.
7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2010. 448 с.
8. http://www.court-kazan.ru/ - официальный сайт ООО «Кортъярд Марриотт Казань Кремль».
9. http://www.101hotels.ru/main/cities/Kazan - гостиницы Казани.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная нормативная база в деятельности компании 3. Номерной фонд, категории номеров 4. Организационная структура гостиничного предприятия 5. Структура организации персонала 6. Работа с постоянными клиентами 7. План загрузки гостиничного предприятия на текущий год 8. Анализ финансово-экономических показателей деятельности 9. Анализ деятельности службы пиния в гостинице 10. Характеристика предприятий общественного питания гостиницы |
Артикул: | 1504458 |
Дата написания: | 13.06.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Ресторанно-гостиничный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная нормативная база в деятельности компании 3. Номерной фонд, категории номеров 4. Организационная структура гостиничного предприятия 5. Структура организации... по предмету ресторанно-гостиничный бизнес
Пролистайте "Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная нормативная база в деятельности компании 3. Номерной фонд, категории номеров 4. Организационная структура гостиничного предприятия 5. Структура организации..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оказание специализированной помощи больным с герпесом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО Пилигрим