РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ 3
Вопрос 1. Описать приспособление темперамента к требованиям и условиям профессиональной деятельности. 3
Вопрос 2. Рассмотреть структуру и этапы, из которых состоит процесс деятельности 5
Вопрос 3. Привести пословицы и афоризмы, которые можно рассматривать как краткие описания различных стратегий, используемых людьми для (выберите один из предложенных вариантов): 7
Вопрос 4. Описать мотивационную сферу личности 9
Вопрос 5. Описать роль первичных, вторичных и третичных волевых качеств личности в волевой регуляции поведения. 12
Вопрос 6. Выявить характерные различия основных видов деятельности - игры, учения, труда. 14
Вопрос 7. Дать характеристику индивидуальных различий памяти и условий ее формирования и развития. 17
Вопрос 8. Отметить пути формирования характера и их особенности. 19
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА 22
Вопрос 1. Перечислить психологические условия успешности педагогического общения. 22
Вопрос 2. Определить группы средств и методов педагогического воздействия на личность. 25
Вопрос 3. Рассмотреть формы организации педагогического процесса. 28
Список использованной литературы 30
Раскрыть вопросы: РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ Вопрос 1. Описать приспособление темперамента к требованиям и условиям профессиональной деятельности и т.д.; РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА Вопрос 1. Перечислить психологические условия успешности педагогического общения и т.д. #1101316
Артикул: 1101316
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
970p.
1. Афоризмы о бизнесе и работе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nellyqaz.narod.ru/aforizmi_o_biznese_rabote/;
2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург : Деловая книга, 1999. – 368 с.;
3. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа);
4. Григорьева Н.Н. Управление работой проектных команд (учебно-методический комплекс). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook175/book/index/index.html?go=part-008*page.htm;
5. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
7. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с. С. 243-254;
8. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6—7 лет/Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика, 1992. — 160 с.;
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
10. Позина М.Б. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Науч. ред. И.Ф. Неволин – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001.. – 97 с.;
11. Праздник «Пословица недаром молвится». // Школьный логопед. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://log41173.ucoz.ru/publ/prazdnik_quot_poslovica_nedarom_molvitsja_quot/1-1-0-12;
12. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
14. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
16. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с.;
17. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург : Деловая книга, 1999. – 368 с.;
3. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа);
4. Григорьева Н.Н. Управление работой проектных команд (учебно-методический комплекс). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook175/book/index/index.html?go=part-008*page.htm;
5. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
7. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с. С. 243-254;
8. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6—7 лет/Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика, 1992. — 160 с.;
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
10. Позина М.Б. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Науч. ред. И.Ф. Неволин – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001.. – 97 с.;
11. Праздник «Пословица недаром молвится». // Школьный логопед. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://log41173.ucoz.ru/publ/prazdnik_quot_poslovica_nedarom_molvitsja_quot/1-1-0-12;
12. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
14. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
16. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с.;
17. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ Вопрос 1. Описать приспособление темперамента к требованиям и условиям профессиональной деятельности и т.д.; РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА Вопрос 1. Перечислить психологические условия успешности педагогического общения и т.д. |
Артикул: | 1101316 |
Дата написания: | 16.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ Вопрос 1. Описать приспособление темперамента к требованиям и условиям профессиональной деятельности и т.д.; РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА Вопрос 1. Перечислить психологические условия успешности педагогического общения и т.д. по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Раскрыть вопросы: РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ Вопрос 1. Описать приспособление темперамента к требованиям и условиям профессиональной деятельности и т.д.; РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА Вопрос 1. Перечислить психологические условия успешности педагогического общения и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Grammar: Make up 5 sentences with the Oblique Mood и т.д.; 2. Comment on the following "Teachers are born, not made" и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Графическое представление статистических данных; 2. Основные элементы статистических графиков; 3. Диаграммы.