1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка 3
2. Позиционирование товаров на рынке 12
3. Практическое задание – вариант №5 15
Пользуясь основными принципами сегментирования по географическому, психографическому, поведенческому и демографическому принципу определите и охарактеризуйте сегмент покупателей
А)зубной пасты «Жемчуг»
Б)стирального порошка «Ариэль»
В)автомобилей «Ока»
Г)детских колясок
Результаты определения сегментов покупателей представлены в таблицах – 1.3.,2.3., 3.3., 4.3.
Список используемой литературы 20
' .
Раскрыть вопросы (Вариант 5, ИЭУП): 1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка; 2. Позиционирование товаров на рынке; 3. Практическое задание. А также похожие готовые работы: Страница 2 #1101093
Артикул: 1101093
1 499p.
1. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.:Утро, 2007. – 239 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Инфра-М-Норма, 2007. – 321 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: Прима, 2008. – 230 с.
5. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007. – 197 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 450 с.
7. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.: КниРус, 2009. – 480 с.
8. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2008. – 217 с.
9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии – М.: Международные отношения, 2009. – 189 с.
10. Справочник товароведа. Продовольственные товары. - М.: Экономика, 2009. – 344 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Инфра-М-Норма, 2007. – 321 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: Прима, 2008. – 230 с.
5. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007. – 197 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 450 с.
7. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.: КниРус, 2009. – 480 с.
8. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2008. – 217 с.
9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии – М.: Международные отношения, 2009. – 189 с.
10. Справочник товароведа. Продовольственные товары. - М.: Экономика, 2009. – 344 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы (Вариант 5, ИЭУП): 1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка; 2. Позиционирование товаров на рынке; 3. Практическое задание. |
Артикул: | 1101093 |
Дата написания: | 18.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы (Вариант 5, ИЭУП): 1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка; 2. Позиционирование товаров на рынке; 3. Практическое задание. А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Раскрыть вопросы (Вариант 5, ИЭУП): 1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка; 2. Позиционирование товаров на рынке; 3. Практическое задание. А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налоговые доходы федерального бюджета, анализ их состава, динамики и структуры
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие собственного капитала организации