Задание 1 Справочная аннотация. 3
Задание 2 Сравнительный анализ справочной и рекомендательной аннотаций. 5
Задание 3 Отличительные особенности индикативного и информативного рефератов. 7
Список использованной литературы 19
' .
Раскрыть вопросы: Задание 1 Справочная аннотация. Задание 2 Сравнительный анализ справочной и рекомендательной аннотаций. Задание 3 Отличительные особенности индикативного и информативного рефератов. А также похожие готовые работы: Страница 2 #1400281
Артикул: 1400281
- Предмет: Аналитико-синтетическая переработка информации
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 519 Галина в 2011 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Андронов О.Г., Бойко Б.Л. Теоретико-практический курс: Информационная обработка текстов [Текст] / О.Г. Андронов. - М., 1999.
2. Блюменау, Д. И. Информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока документов [Текст] / Д. И. Блюменау. - СПб.: Изд-во "Профессия", 2002. - 240 с.
3. В помощь школьному библиотекарю. Инструктивно-методические материалы по деятельности школьной библиотеки / Серия: «Школьная библиотека» // Отв. редактор Л.Е. Курнешова. - М.: Центр «Школьная книга», 2004.- 64 с.
4. Вейзе А.А. Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста [Текст] / А.А. Вейзе. - М., 1985.
5. Гаврилов Л.А" Латышев Л.К. Основы реферирования и аннотирования [Текст] / Л.А. Гаврилов. - М., 1981.
6. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание [Текст]: общие требования и правила оформления.- Взамен ГОСТ 7.1-84, Введен 1.07.2004.- М.: ИПК издательство стандартов, 2004.- 71 с.
7. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования [Текст]. - Минск, 1996. - 8 с.
8. Князева Е.Г. Информационная обработка текстов [Текст] / Е.Г. Князе-ва. - М., 2001.
9. Планирование и отчетность в работе школьной библиотеки: Методиче-ские рекомендации / М.С.Андреева, Е.В.Баханская, И.В.Дейнеко, Н.В.Маршева. – М.: ООО «Чистые пруды», 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе. Вып. 1»).
10. Справочник информационного работника [Текст] / науч. ред. Р. С. Гиляревский, В. А. Минкина. - СПб.: Профессия, 2005. - 552 с.
11. Справочник школьного библиотекаря / О.Р.Старовойтова, С.М. Плескачевская, Т.Д.Жукова; Под ред. Ю.Н. Столярова. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 448 с.
12. Технология работы школьной библиотеки: Инструктивно-методические материалы и учетные формы / Отв. за выпуск к.т.н. Л.М.Мовшон. - М.: ГНПБ им. К.Д. Ушинского, 1993. – 73 с.
13. Философия истории / Сост. Ю. А. Кимелев. - М.: Аспект Пресс, 1995.
14. Ясперс К. Смысл и назначение истории: Пер. с нем.- М.: Политиздат, 1991.- 527 с.
2. Блюменау, Д. И. Информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока документов [Текст] / Д. И. Блюменау. - СПб.: Изд-во "Профессия", 2002. - 240 с.
3. В помощь школьному библиотекарю. Инструктивно-методические материалы по деятельности школьной библиотеки / Серия: «Школьная библиотека» // Отв. редактор Л.Е. Курнешова. - М.: Центр «Школьная книга», 2004.- 64 с.
4. Вейзе А.А. Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста [Текст] / А.А. Вейзе. - М., 1985.
5. Гаврилов Л.А" Латышев Л.К. Основы реферирования и аннотирования [Текст] / Л.А. Гаврилов. - М., 1981.
6. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание [Текст]: общие требования и правила оформления.- Взамен ГОСТ 7.1-84, Введен 1.07.2004.- М.: ИПК издательство стандартов, 2004.- 71 с.
7. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования [Текст]. - Минск, 1996. - 8 с.
8. Князева Е.Г. Информационная обработка текстов [Текст] / Е.Г. Князе-ва. - М., 2001.
9. Планирование и отчетность в работе школьной библиотеки: Методиче-ские рекомендации / М.С.Андреева, Е.В.Баханская, И.В.Дейнеко, Н.В.Маршева. – М.: ООО «Чистые пруды», 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Библиотека в школе. Вып. 1»).
10. Справочник информационного работника [Текст] / науч. ред. Р. С. Гиляревский, В. А. Минкина. - СПб.: Профессия, 2005. - 552 с.
11. Справочник школьного библиотекаря / О.Р.Старовойтова, С.М. Плескачевская, Т.Д.Жукова; Под ред. Ю.Н. Столярова. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 448 с.
12. Технология работы школьной библиотеки: Инструктивно-методические материалы и учетные формы / Отв. за выпуск к.т.н. Л.М.Мовшон. - М.: ГНПБ им. К.Д. Ушинского, 1993. – 73 с.
13. Философия истории / Сост. Ю. А. Кимелев. - М.: Аспект Пресс, 1995.
14. Ясперс К. Смысл и назначение истории: Пер. с нем.- М.: Политиздат, 1991.- 527 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: Задание 1 Справочная аннотация. Задание 2 Сравнительный анализ справочной и рекомендательной аннотаций. Задание 3 Отличительные особенности индикативного и информативного рефератов. |
Артикул: | 1400281 |
Дата написания: | 10.03.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Аналитико-синтетическая переработка информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: Задание 1 Справочная аннотация. Задание 2 Сравнительный анализ справочной и рекомендательной аннотаций. Задание 3 Отличительные особенности индикативного и информативного рефератов. А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету аналитико-синтетическая переработка информации
Пролистайте "Раскрыть вопросы: Задание 1 Справочная аннотация. Задание 2 Сравнительный анализ справочной и рекомендательной аннотаций. Задание 3 Отличительные особенности индикативного и информативного рефератов. А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Барселона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 12. Расчет переходной характеристики линейной цепи. 1. Рассчитать классическим методом переходную характеристику электрической цепи. 2....