Введение 3
1. Понятие, сущность стратегии расширения рынка сбыта 5
2. Методы расширения рынка сбыта 11
3. Оценка эффективности сбытовой деятельности 21
Заключение 31
Список литературы 32
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения.
Динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами стало столь разнообразным и большим, что предприятиям приходится буквально биться за покупателей, что так же приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности предприятия. Продукция или услуга, произведенная предприятием, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги.
Именно поэтому сбыт является центральной в системе экономической устойчивости работы предприятия. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой деятельности – не заставит себя ждать.
Целью данной работы является анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности на предприятии, а так же разработка предложений по повышению сбытовой деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов сбытовой деятельности оптового предприятия;
- общая характеристика предприятия ;
- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
- разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Предмет исследования является сложившаяся система сбыта продукции на данном предприятии.
Расширение рынков сбыта #9102863
Артикул: 9102863
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
999p.
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант плюс»
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант плюс»
3. Акулич И. Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Учебник. - Мн.: Выш.шк., 2017.
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2018.
5. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 235 с.
6. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии предприятия: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2017. – 128 с.
7. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг - 2017. - № 1
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выш. шк., 2017.
9. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. - 5-е изд. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2013. - 538 с.
10. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. - СПБ.: Питер, 2012. -125 с.
11. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2012. – 91 с.
12. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2017 – 944 с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2012. - 400 с.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. 2 изд. - М.: «Дело», 2014. - 702 с.
15. Моисеева, А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление/ А.К. Моисеева, Ю.П. Аниськин. - М.: 2017. - 567 с.
16. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2018. - 264 с.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. [Электронный ресурс]
18. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 6 изд., перераб. и доп. - М.: «Дело и Сервис», 2013. - 288 с.
19. Романов Л.Е. Методы построения стратегии сбыта продукции // Вопросы экономики, №6, 2018.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая. - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
21. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг - 2018. - № 1
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. 3- е изд. – М.: «Финансы и статистика», 2018.
23. Федоркова, Н.В. Направление достижения конкурентоспособности на основе повышения уровня гибкости / Н.В. Федоркова // Вестник ВГТУ. – Воронеж, 2018. Вып. 5.2. - С. 146-149.
24. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / М. С. Федорова // Молодой ученый. - 2018. - №5. Т.1. - С. 232-234.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант плюс»
3. Акулич И. Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Учебник. - Мн.: Выш.шк., 2017.
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2018.
5. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 235 с.
6. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии предприятия: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2017. – 128 с.
7. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг - 2017. - № 1
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выш. шк., 2017.
9. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. - 5-е изд. - СПб. и др.: ПИТЕР, 2013. - 538 с.
10. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. - СПБ.: Питер, 2012. -125 с.
11. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2012. – 91 с.
12. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2017 – 944 с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2012. - 400 с.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. 2 изд. - М.: «Дело», 2014. - 702 с.
15. Моисеева, А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление/ А.К. Моисеева, Ю.П. Аниськин. - М.: 2017. - 567 с.
16. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2018. - 264 с.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. [Электронный ресурс]
18. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 6 изд., перераб. и доп. - М.: «Дело и Сервис», 2013. - 288 с.
19. Романов Л.Е. Методы построения стратегии сбыта продукции // Вопросы экономики, №6, 2018.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая. - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
21. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг - 2018. - № 1
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. 3- е изд. – М.: «Финансы и статистика», 2018.
23. Федоркова, Н.В. Направление достижения конкурентоспособности на основе повышения уровня гибкости / Н.В. Федоркова // Вестник ВГТУ. – Воронеж, 2018. Вып. 5.2. - С. 146-149.
24. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / М. С. Федорова // Молодой ученый. - 2018. - №5. Т.1. - С. 232-234.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Расширение рынков сбыта |
Артикул: | 9102863 |
Дата написания: | 23.08.2020 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Расширение рынков сбыта по предмету торговое дело
Контрольная расширение рынков сбыта.docx
194.77 КБ
Пролистайте "Расширение рынков сбыта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ расходов местного бюджета на образование (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ саморегулирования оценочной деятельности (только 2 глава)