Введение 3
1. Расстройства мышления у детей и подростков с различными психическими нарушениями 4
2. Расстройства внимания и памяти у детей и подростков 7
2.1. Расстройства внимания 7
2.2. Расстройства памяти 9
Заключение 11
Список литературы 12
Актуальность темы работы обусловлена тем, что расстройства внимания, памяти, мышления особенно опасны в детском и подростковом возрасте, поскольку способны сказаться на общем развитии ребенка и негативно повлиять на его будущее, а в конечном итоге привести к социальной дезадаптации.
Целью настоящего исследования является краткий обзор расстройств когнитивных функций (внимания, памяти, мышления) у детей и подростков.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- рассмотреть расстройства мышления в детско-подростковом периоде;
- раскрыть особенности расстройств внимания у детей и подростков;
- охарактеризовать расстройства памяти в детско-подростковом возрасте.
Таким образом, объектом исследования являются дети и подростки. В качестве предмета изучения выступают расстройства мышления, памяти и внимания.
При подготовке настоящей работы были использованы Осмысление психологических труды отечественных исследователей - Н.В. Зверевой, Т. Г. Горячевой [1], В.В. Ковалева [2], Н.Ю. Максимовой, Е.Л. Милютиной [3], И.И. Мамайчук [4] и др. ...
' .
Расстройства внимания, памяти, мышления у детей и подростков #1900711
Артикул: 1900711
- Предмет: Клиническая психология детей и подростков
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 24.11.2023
970p.
1. Зверева, Н.В. Клиническая психология детей и подростков: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Зверева, Т. Г. Горячева. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 272 с.
2. Ковалев, В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков / В.В. Ковалев. - М.: Медицина, 2005. – 288 с.
3. Максимова, Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие / Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 576 с.
4. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – М.: Речь, 2010. –191 с.
5. Патопсихологическое обследование детей и подростков в клинической практике: Методическое пособие-практикум для студентов медицинских вузов / Сост.: А.В. Голенков, М.Е. Волчанский, В.В. Деларю, / Чебоксары-Волгоград, 2015. - 162 с.
6. Психология детей дошкольного возраста / под редакцией А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.- М.: Издательство Московского ГУ, 2012. - 350 с.
7. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М.: Издательство Московского ГУ, 2012.- 292 с.
2. Ковалев, В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков / В.В. Ковалев. - М.: Медицина, 2005. – 288 с.
3. Максимова, Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие / Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 576 с.
4. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – М.: Речь, 2010. –191 с.
5. Патопсихологическое обследование детей и подростков в клинической практике: Методическое пособие-практикум для студентов медицинских вузов / Сост.: А.В. Голенков, М.Е. Волчанский, В.В. Деларю, / Чебоксары-Волгоград, 2015. - 162 с.
6. Психология детей дошкольного возраста / под редакцией А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.- М.: Издательство Московского ГУ, 2012. - 350 с.
7. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М.: Издательство Московского ГУ, 2012.- 292 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Расстройства внимания, памяти, мышления у детей и подростков |
Артикул: | 1900711 |
Дата написания: | 31.05.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Клиническая психология детей и подростков |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Расстройства внимания, памяти, мышления у детей и подростков по предмету клиническая психология детей и подростков
Пролистайте "Расстройства внимания, памяти, мышления у детей и подростков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кроссворд. Профессиональная этика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологические основы работы с аутичными детьми