Введение 3
1. Теоретические аспекты радиостанции разговорного жанра 4
1.1. Сущность и типы разговорного радио 4
1.2. Особенности аудитории российских радиостанций разговорного формата 8
2. Анализ радиостанции разговорного формата «Эхо Москвы» 13
2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы» 13
2.2. Особенности программ «Эхо Москвы» и участие гостей в них 20
Заключение 25
Список используемой литературы 28
Приложение 29
Цель работы – изучить разговорное радио на примере радиостанции «Эхо Москвы».
При написании работы необходимо решить следующие задачи:
1. Описать теоретические аспекты радиостанции разговорного жанра (сущность, типы, особенности аудитории).
2. Проанализировать радиостанцию разговорного формата на примере радио «Эхо Москвы» (дать общую характеристику радиостанции, изучить особенности передач).
' .
Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» #1100289
Артикул: 1100289
- Предмет: Теория и практика массовых коммуникаций
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
2. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
3. Нестеров И.Д. Эхо Москвы вытеснило мавзолей //Московский комсомолец. - №13. – 2005. – С. 14-15.
4. Николаева Ю. Мелофобы и инфоманы // Индустрия рекламы. - №23. – 2005. – С. 31-33.
5. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
6. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
7. Соболев С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
8. Соловьев Е. Эхо Москвы не имеет аналогов // Региональная пресса. - №7. – 2006. – С. 17-20.
9. Филиппов И. Маяк омолодит аудиторию // Ведомости. - №9. – 2007. – С. 20-23.
10. Шеляпин С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
11. www.brandmedia.ru
12. www.echo.msk.ru
13. www.radioportal.ru
14. www.ru.wikipedia.org
15. www.tns-global.ru
2. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
3. Нестеров И.Д. Эхо Москвы вытеснило мавзолей //Московский комсомолец. - №13. – 2005. – С. 14-15.
4. Николаева Ю. Мелофобы и инфоманы // Индустрия рекламы. - №23. – 2005. – С. 31-33.
5. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
6. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
7. Соболев С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
8. Соловьев Е. Эхо Москвы не имеет аналогов // Региональная пресса. - №7. – 2006. – С. 17-20.
9. Филиппов И. Маяк омолодит аудиторию // Ведомости. - №9. – 2007. – С. 20-23.
10. Шеляпин С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
11. www.brandmedia.ru
12. www.echo.msk.ru
13. www.radioportal.ru
14. www.ru.wikipedia.org
15. www.tns-global.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» |
Артикул: | 1100289 |
Дата написания: | 15.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа выполнялась для преподавателя Агеевой (КАИ).
Работа выполнялась для преподавателя Агеевой (КАИ).
Файлы артикула: Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» по предмету теория и практика массовых коммуникаций
Пролистайте "Разговорное радио на примере «Эхо Москвы»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ЗАО «ВТБ 24»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конвергенция стандартов финансовой отчетности на международном уровне