Введение 3
1. Теоретические аспекты радиостанции разговорного жанра 4
1.1. Сущность и типы разговорного радио 4
1.2. Особенности аудитории российских радиостанций разговорного формата 8
2. Анализ радиостанции разговорного формата «Эхо Москвы» 13
2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы» 13
2.2. Особенности программ «Эхо Москвы» и участие гостей в них 20
Заключение 25
Список используемой литературы 28
Приложение 29
Цель работы – изучить разговорное радио на примере радиостанции «Эхо Москвы».
При написании работы необходимо решить следующие задачи:
1. Описать теоретические аспекты радиостанции разговорного жанра (сущность, типы, особенности аудитории).
2. Проанализировать радиостанцию разговорного формата на примере радио «Эхо Москвы» (дать общую характеристику радиостанции, изучить особенности передач).
Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» #1100289
Артикул: 1100289
- Предмет: Теория и практика массовых коммуникаций
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
2. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
3. Нестеров И.Д. Эхо Москвы вытеснило мавзолей //Московский комсомолец. - №13. – 2005. – С. 14-15.
4. Николаева Ю. Мелофобы и инфоманы // Индустрия рекламы. - №23. – 2005. – С. 31-33.
5. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
6. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
7. Соболев С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
8. Соловьев Е. Эхо Москвы не имеет аналогов // Региональная пресса. - №7. – 2006. – С. 17-20.
9. Филиппов И. Маяк омолодит аудиторию // Ведомости. - №9. – 2007. – С. 20-23.
10. Шеляпин С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
11. www.brandmedia.ru
12. www.echo.msk.ru
13. www.radioportal.ru
14. www.ru.wikipedia.org
15. www.tns-global.ru
2. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
3. Нестеров И.Д. Эхо Москвы вытеснило мавзолей //Московский комсомолец. - №13. – 2005. – С. 14-15.
4. Николаева Ю. Мелофобы и инфоманы // Индустрия рекламы. - №23. – 2005. – С. 31-33.
5. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. - М.: Материк, 2002. – 407 с.
6. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2004. – 480 с.
7. Соболев С. Эта музыка будет вечной: обзор рекламного рынка радио // HR-портал. - №3. – 2008. – С. 51-56.
8. Соловьев Е. Эхо Москвы не имеет аналогов // Региональная пресса. - №7. – 2006. – С. 17-20.
9. Филиппов И. Маяк омолодит аудиторию // Ведомости. - №9. – 2007. – С. 20-23.
10. Шеляпин С.П. Актуальные проблемы теории коммуникации. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 370 с.
11. www.brandmedia.ru
12. www.echo.msk.ru
13. www.radioportal.ru
14. www.ru.wikipedia.org
15. www.tns-global.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» |
Артикул: | 1100289 |
Дата написания: | 15.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа выполнялась для преподавателя Агеевой (КАИ).
Работа выполнялась для преподавателя Агеевой (КАИ).
Файлы артикула: Разговорное радио на примере «Эхо Москвы» по предмету теория и практика массовых коммуникаций
Пролистайте "Разговорное радио на примере «Эхо Москвы»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ЗАО «ВТБ 24»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конвергенция стандартов финансовой отчетности на международном уровне