Введение 3
1.Теоретические аспекты организации стратегического планирования на разных уровнях управления 5
1.1. Организационно – экономическое содержание стратегического планирования 5
1.2. Стратегии различных уровней управления 9
1.3. Обеспечение разграничения организации стратегического планирования на разных уровнях управления 12
2. Практические аспекты разграничения организации стратегического планирования на корпоративном и бизнес-уровнях 18
2.1.Общая характеристика предприятия ОАО «Татметалл» 18
2.2. Диагностика и анализ внешней среды предприятия 22
2.3.Анализ внутренней среды предприятия 27
2.4. SWOT анализ предприятия 39
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Приложения
' .
Разграничение и организация процесса стратегического планирования на корпоративном и бизнес уровнях #1103190
Артикул: 1103190
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.04.2020
1 499p.
1. Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития//Креативная экономика. 2011. № 10 (58). С. 15-20.
2. Виханский О.С.Стратегическое управление. М: Экономикс, 2010. 618с.
3. Волостных А.К. Стратегия управления организацией сферы туристских услуг посредством оптимизации ее взаимодействия с внешней средой. // Экономический вестник, 2013. № 3.
4. Гурков И.Е.Стратегический менеджмент организации. М.:ТЕИС, 2008.126с.
5. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений//Проблемы современной экономики. 2012. №2. С.12-16.
6. Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности// Креативная экономика. 2008. № 9. С. 9-15.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сонерс. и др. М.: Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2012. 144 с.
8. Лапуста М. Г, Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2010. 123 с.
9. Латкин А. П. Управление предприятиями морехозяйственной специализации: монография// А. П. Латкин. Владивосток: Дальнаука, 2009. 168 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. М.:Экономика, 2010. 412с.
11. Мезенцева Е.Н. Моделирование организационно-экономического механизма стратегирования в системе стратегического управления промышленным предприятием.– Пермь: Полиграф Сити, 2013.
12. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ.СПб.:Питер, 2007.
13. Новости: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inforotor.ru/news/23719510
14. Обзор рынка металлопроката за 2012 год // Металлоснабжение и сбыт. 2013. №1.
15. Панов О.И., Коробейников А.И.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. 384с.
16. Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления промышленным предприятием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. 2013. № 4. С. 45-51.
17. Пыткин А.Н., Мезенцева Е.Н., Ионова И.Г. Технология стратегического планирования: теоретический аспект.– Пермь: Полиграф Сити, 2013
18. Рябинина Е.П.Стратегический менеджмент.СПб.:Питер, 2012. 204с.
19. Терентьева Т. В. Исследование проблем повышения качества управления предпринимательскими структурами /Т.В.Терентьева//Экономика и управление: теория и практика. 2010. № 3. С. 68-76.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации.М.:Инфра-М, 2006. 226с.
21. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент. СПб.:Питер, 2012. 284с.
22. Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н. Современный уровень развития предпринимательских объединений//Российское предпринимательство. 2012. № 24. С. 39-45.
2. Виханский О.С.Стратегическое управление. М: Экономикс, 2010. 618с.
3. Волостных А.К. Стратегия управления организацией сферы туристских услуг посредством оптимизации ее взаимодействия с внешней средой. // Экономический вестник, 2013. № 3.
4. Гурков И.Е.Стратегический менеджмент организации. М.:ТЕИС, 2008.126с.
5. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений//Проблемы современной экономики. 2012. №2. С.12-16.
6. Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности// Креативная экономика. 2008. № 9. С. 9-15.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сонерс. и др. М.: Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2012. 144 с.
8. Лапуста М. Г, Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2010. 123 с.
9. Латкин А. П. Управление предприятиями морехозяйственной специализации: монография// А. П. Латкин. Владивосток: Дальнаука, 2009. 168 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. М.:Экономика, 2010. 412с.
11. Мезенцева Е.Н. Моделирование организационно-экономического механизма стратегирования в системе стратегического управления промышленным предприятием.– Пермь: Полиграф Сити, 2013.
12. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ.СПб.:Питер, 2007.
13. Новости: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inforotor.ru/news/23719510
14. Обзор рынка металлопроката за 2012 год // Металлоснабжение и сбыт. 2013. №1.
15. Панов О.И., Коробейников А.И.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. 384с.
16. Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления промышленным предприятием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. 2013. № 4. С. 45-51.
17. Пыткин А.Н., Мезенцева Е.Н., Ионова И.Г. Технология стратегического планирования: теоретический аспект.– Пермь: Полиграф Сити, 2013
18. Рябинина Е.П.Стратегический менеджмент.СПб.:Питер, 2012. 204с.
19. Терентьева Т. В. Исследование проблем повышения качества управления предпринимательскими структурами /Т.В.Терентьева//Экономика и управление: теория и практика. 2010. № 3. С. 68-76.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации.М.:Инфра-М, 2006. 226с.
21. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент. СПб.:Питер, 2012. 284с.
22. Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н. Современный уровень развития предпринимательских объединений//Российское предпринимательство. 2012. № 24. С. 39-45.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разграничение и организация процесса стратегического планирования на корпоративном и бизнес уровнях |
Артикул: | 1103190 |
Дата написания: | 24.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 50 |
Файлы артикула: Разграничение и организация процесса стратегического планирования на корпоративном и бизнес уровнях по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разграничение и организация процесса стратегического планирования на корпоративном и бизнес уровнях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!