Введение 3
1. Различие между понятиями «управление качеством» и «менеджмент качества» 5
2. Анализ сертификата 15
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Приложение 23
' .
Различие между понятиями «Управление качеством» м «Менеджмент качества» #1200062
Артикул: 1200062
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
999p.
1. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ // Электронный режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№1. –с.86-96
3. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2003. –с.85-88.
4. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
5. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
6. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
7. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
9. Огвоздин В. Модель качества // Стандарты и качество. -2006.-№1.-с.78-79
10. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
11. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
12. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2003. –Казань.–с.58-59
13. Хисамова Э.Д. Управление качеством – эффективный метод реструктуризации предприятия // Реструктуризация промышленных предприятий. –СПб-к. матер. –Казань. -2005. –с.214-217.
14. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
15. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
2. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№1. –с.86-96
3. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2003. –с.85-88.
4. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
5. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
6. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
7. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
9. Огвоздин В. Модель качества // Стандарты и качество. -2006.-№1.-с.78-79
10. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
11. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
12. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2003. –Казань.–с.58-59
13. Хисамова Э.Д. Управление качеством – эффективный метод реструктуризации предприятия // Реструктуризация промышленных предприятий. –СПб-к. матер. –Казань. -2005. –с.214-217.
14. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
15. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Различие между понятиями «Управление качеством» м «Менеджмент качества» |
Артикул: | 1200062 |
Дата написания: | 12.12.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Различие между понятиями «Управление качеством» м «Менеджмент качества» по предмету управление качеством
Пролистайте "Различие между понятиями «Управление качеством» м «Менеджмент качества»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Средства психологического влияния
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расходы федерального бюджета, их роль в укреплении национальной экономики