Введение 3
1. Теоретические основы управления гостиничным предприятием 4
1.1. Краткая характеристика основных видов гостиниц 4
1.2. Обзор существующих систем управления гостиницей 6
2. Анализ системы управления отдельным гостиничным предприятием на примере гостиницы «Джузеппе» 15
2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Джузеппе» как объекта управления 15
2.2. Система управления гостиницей «Джузеппе» 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21
Различия в системах управления предприятиями в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Джузеппе #1500391
Артикул: 1500391
- Предмет: Организация гостиничного бизнеса
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.11.2017
999p.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма : учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.: ил.
3. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Р.А. Браймер. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
4. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2001.- 416с.
5. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2008. – 224 с.
6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010 – 352 с.
7. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.)
8. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.all-hotels.ru.
9. Интернет-портал гостиничных технологий http://www.frontdesk.ru
10. Все гостиницы Казани http://content.oktogo.ru
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма : учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.: ил.
3. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Р.А. Браймер. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
4. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2001.- 416с.
5. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2008. – 224 с.
6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010 – 352 с.
7. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.)
8. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.all-hotels.ru.
9. Интернет-портал гостиничных технологий http://www.frontdesk.ru
10. Все гостиницы Казани http://content.oktogo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Различия в системах управления предприятиями в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Джузеппе |
Артикул: | 1500391 |
Дата написания: | 02.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация гостиничного бизнеса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Различия в системах управления предприятиями в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Джузеппе по предмету организация гостиничного бизнеса
Пролистайте "Различия в системах управления предприятиями в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Джузеппе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды банкетов, их особенности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров