1. Описание товара отрасли 3
2. Исследование структуры отрасли 5
3. Расчёт минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 10
4. Оценка уровня концентрации в отрасли 12
Список использованной литературы 15
Относительно фармацевтических товаров, то они делятся на:
- лекарственные средства - вещества или их смеси природного, синтетического или биотехнологического происхождения, применяемые для профилактики, диагностики и лечения заболеваний людей или изменения состояния и функций организма;
- изделия медицинского назначения - изделия медицинской техники, материалы и медицинские изделия, предназначенные для диагностики, лечения, профилактики заболеваний организма человека.
Лекарственные средства классифицируют следующим образом:
- токсикологические группы (список А - ядовитые и наркотические вещества, список Б - сильнодействующие вещества, список В - вещества общего списка);
- анатомо-нозологические средства – препараты для опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, лечения инфекций и т.д.;
- имеющие терапевтическое применение, такие как анальгетики, антибиотики, гипотензивные средства;
- имеющие фармакологическое действие, такие как антикоагулянты, диуретики, вазодилататоры и др. ...
' .
Размер предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти #1900608
Артикул: 1900608
- Предмет: Экономика отрасли
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 179 Юлия в 2016 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
999p.
1. Фармацевтический рынок России. Итоги 2015 г. [Электронный ресурс] Аналитический отчет. - Режим доступа: http://www.dsm.ru/docs/analytics/Annual_report_2015_DSM_web.pdf
2. Бельских, И. Е. Особенности регулирования цен на фармацевтическом рынке / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - № 14. - С. 37–45.
3. Евстратов А. В. Фармацевтический рынок Российской Федерации: основные структурные параметры развития в 2001–2013 годах // Современные технологии управления. - 2015. - № 2 (50). - С. 27–36.
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. - М.: Дело, 2012.
5. Измайлов, А. М. Модель управления конкурентоспособностью фармацевтического предприятия / А. М. Измайлов // Российский академический журнал. - 2014. - Т. 27. - № 1. - С. 36–39.
6. Круглова С. М. Основные тенденции и перспективы развития российского фармацевтического рынка // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №1. - С. 19-23.
2. Бельских, И. Е. Особенности регулирования цен на фармацевтическом рынке / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - № 14. - С. 37–45.
3. Евстратов А. В. Фармацевтический рынок Российской Федерации: основные структурные параметры развития в 2001–2013 годах // Современные технологии управления. - 2015. - № 2 (50). - С. 27–36.
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. - М.: Дело, 2012.
5. Измайлов, А. М. Модель управления конкурентоспособностью фармацевтического предприятия / А. М. Измайлов // Российский академический журнал. - 2014. - Т. 27. - № 1. - С. 36–39.
6. Круглова С. М. Основные тенденции и перспективы развития российского фармацевтического рынка // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №1. - С. 19-23.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Размер предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти |
Артикул: | 1900608 |
Дата написания: | 30.11.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономика отрасли |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Размер предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти по предмету экономика отрасли
Пролистайте "Размер предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инновационное развитие в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процентная ставка как регулятор денежно-кредитной системы