Введение 3
1. Теоретические основы использования нетрадиционных методов обучения на уроках математики в начальных классах 6
1.1. Сущность, функции формы обучения, основные элементы ее структуры 6
1.2. Виды современных организационных форм обучения. Нетрадиционные формы организации обучения 15
1.3. Использование форм внеклассной работы по математике 22
2. Практическое использование такой нетрадиционной формы обучения как внеклассная работа на уроках математики в 1, 2, 3, 4 классах 28
2.1. Пример внеклассной работы на уроках математики в первом классе 28
2.2. Пример внеклассной работы на уроках математики во втором классе 33
2.3. Пример внеклассной работы на уроках математики в третьем –четвертом классе 38
Заключение 45
Список использованной литературы 47
' .
Разнообразные формы внеклассной работы по математике (на примере младших классов). А также похожие готовые работы: страница 2 #1303887
Артикул: 1303887
- Предмет: Методика обучения математике для начальных классов
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
2. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
3. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
4. Дик Н.Ф. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе. – Ростов н/Д., 2008. – 239 с.
5. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. – Ростов н/Д., 2008. – 382 с.
6. Дегтярева З.А. Математика после уроков / З.А. Дегтярева. – Краснодар, 1996. – 284 с.
7. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н. Математика для младших школьников. – М., 1997. – 175 с.
8. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
9. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
10. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
11. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
12. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 1991.
13. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики, 2 кл. – М., 2001. – 184 с.
14. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
16. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
17. Русский язык. /Под ред. Л.Л.Касаткина. - М., 2001.-768 с.
18. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
20. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 1987.
21. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
22. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба . – М., 1995. – 163 с.
23. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
2. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
3. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
4. Дик Н.Ф. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе. – Ростов н/Д., 2008. – 239 с.
5. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. – Ростов н/Д., 2008. – 382 с.
6. Дегтярева З.А. Математика после уроков / З.А. Дегтярева. – Краснодар, 1996. – 284 с.
7. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н. Математика для младших школьников. – М., 1997. – 175 с.
8. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
9. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
10. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
11. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
12. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 1991.
13. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики, 2 кл. – М., 2001. – 184 с.
14. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
16. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
17. Русский язык. /Под ред. Л.Л.Касаткина. - М., 2001.-768 с.
18. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
20. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 1987.
21. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
22. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба . – М., 1995. – 163 с.
23. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разнообразные формы внеклассной работы по математике (на примере младших классов) |
Артикул: | 1303887 |
Дата написания: | 23.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения математике для начальных классов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разнообразные формы внеклассной работы по математике (на примере младших классов). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика обучения математике для начальных классов
Пролистайте "Разнообразные формы внеклассной работы по математике (на примере младших классов). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет в банках Задание 1 Операции банков с драгоценными металлами: виды, правовое регулирование, бухгалтерский учет. Порядок определения массы и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дивиденд. Стоимостная оценка акций. Доходность.