' .

Разработка 3D игры в жанре "Симулятор жизни" в Unity #9105448

Артикул: 9105448
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.03.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Описание инструментов для создания приложения в UNITY 7
1.1. Межплатформенная среда разработки Unity 8
1.2. Среда разработки JetBrains Rider (язык программирования C#) 10
1.3. Программа трехмерного моделирования Blender 12
1.4. Графический редактор Adobe Photoshop 2021. 13
Глава 2. Гейм дизайн 14
2.1. Что такое игра? 14
2.2. Особенности компьютерных игр. 15
Глава 3. Разработка приложения 22
3.1. Описание этапов разработки. 22
3.2. Создание 3Д моделей 22
3.3. Проектирование архитектуры. 25
3.4. Написание основной игровой логики. 28
3.5. Написание дополнительного функционала. 34
3.6. Создание анимаций 37
3.7. Создание пользовательского интерфейса. 40
3.8. Работа со звуком. 49
Глава 4. Итоговый продукт. 51
4.1. Тестирование программы. 51
4.2. Дальнейшая поддержка приложения 54
Заключение. 56
Список используемой литературы. 58
Приложение 59

В качестве выпускной квалификационной работы поставлена задача: изучение платформы Unity и разработка игры в жанре «Симулятор жизни».
Актуальность данной работы подтверждается тем фактом, что игровая индустрия имеет высокие темпы роста, тем самым увеличивая потребность в программистах, понимающих принципы разработки игр и владеющих инструментами разработки. Вместе с этим игры, созданные инди- разработчиками, нередко имеют большой успех и могут стать началом пути независимой разработки игр.
Проведен анализ рынка мобильных игр, и на его основе выдвинут ряд требований, которым должно удовлетворять приложение. Изучена предметная область и методы разработки игр, в частности игровые циклы, с помощью которых был создан концепт игры и архитектура приложения.
Разработана игра в жанре «Симулятор жизни» с помощью платформы Unity. Для написания алгоритмов был использован язык программирования C#. Игра представляет собой 3Д симулятор с игровым уровнем и персонажем, за которым игрок должен следить, выполняя различные действия, которые повышают показатели жизни персонажа.
Проведя функциональное тестирование, было выявлено и исправлено некоторое количество программных ошибок, после чего тесты показали положительные результаты.
Преимущества полученного продукта являются: наличие разнообразных игровых механик, система перемещения с помощью искусственного интеллекта, внутри-игровой магазин, трехмерный проработанный уровень и встроенная мини игра.
1) C# Programming Guide с сайта « www.microsoft.com». [Электронный ресурс] URL: «https://msdn.microsoft.com/en-us/library/67ef8sbd.aspx» (дата обращения 16.03.2022).
2) Gregory J. Game Engine Architecture. – USA: A K Peters/CRC Press, 2009.
– 864 p.
3) Unity3D Manual с сайта «docs.unity3d.com». [Электронный ресурс] URL: «http://docs.unity3d.com/Manual/index» (дата обращения 24.03.2022).
4) Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL:
«https://unity3d.com/ru» (дата обращения 03.04.2022).
5) Официальный сайт Visual Studio. [Электронный ресурс] URL:
«https://www.visualstudio.com/ru/vs» (дата обращения 23.04.2022).
6) Рамбо Дж. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование разработка. – СПб: Питер, 2007. – 544 с.
7) Джозеф Хокинг. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. - М.: Питер, 2018. - 336 c.
8) Крейтон, Р.Х. Unity Game Development Essentials / Р.Х. Крейтон Packt Publishing, 2010, 83 c.
9) Сью Блэкман, Beginning 3D Game Development with Unity/ Cью Блэкман; Apress, 2011, 992 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка 3D игры в жанре "Симулятор жизни" в Unity
Артикул: 9105448
Дата написания: 12.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка 3D игры в жанре "Симулятор жизни" в Unity по предмету программирование

Пролистайте "Разработка 3D игры в жанре "Симулятор жизни" в Unity" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Дипломная — Разработка 3D игры в жанре
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!