ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 История развития гостиничного бизнеса 6
1.2 Информационные технологии в гостиничном бизнесе 8
1.3 Характеристики информационной системы 10
1.4 Выводы 12
2 Проектирование и элементы разработки 13
2.1 Проектирование базы данных 13
2.2 Построения объектно-ориентированной модели информационной системы 18
2.3 Разработка алгоритма элементов 19
2.4 Выводы 21
3 Разработка автоматизированной информационной системы 22
3.1 Разработка базы данных 22
3.2 Разработка интерфейса программного обеспечения 24
3.3 Выводы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А Листинг программы 45
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему
«Разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля» содержит 59 страницы пояснительной записки и 7 листов графического материала.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, БАЗА ДАННЫХ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Объект работы отель малой формы гостиничного предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля, заменить долгие и рутинные операции бронирования номеров на ресепшене.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных справочников, положений предприятий, функциональных обязанностей. Практическое обследование объекта проводилось на основе системного анализа.
Разработана автоматизированная информационная система администрирования отеля, удовлетворяющая потребностям.
Работу можно использовать для комплексной автоматизации управления предприятием.
' .
Разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля #9104691
Артикул: 9104691
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Гостиничный бизнес: теория и практика - М. Г. Воронцова, С. А. Быстров; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
2. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 248 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 452 с.
4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735с.
5. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое издание, 2012. - 368 с.
6. Коваленко В.В. Автоматизация и обновление систем гостиниц. Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. – С. 16 – 18.
7. Автоматизация гостиниц: выбор системы // Пять звезд. - 2012. - №4. – С. 23 – 25.
8. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма.
- М.: Магистр, 2013. - 272 с.
9. Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Кнорус, 2012. - 560 с.
10. Поббельский С. Т. Язык C++: учебное пособие. - Москва: 2013. - 560 с.
11. Крутик А.Б. Информационные технологии в турбизнесе. - СПб.: БМИТ, 2014. - 327 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2013. - 446 с.
13. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 406 с.
14. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 162-166
15. Брага В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2012. – 316с.
16. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме.- М.: КНОРУС, 2014. - 104 с.
2. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 248 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 452 с.
4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735с.
5. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое издание, 2012. - 368 с.
6. Коваленко В.В. Автоматизация и обновление систем гостиниц. Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6. – С. 16 – 18.
7. Автоматизация гостиниц: выбор системы // Пять звезд. - 2012. - №4. – С. 23 – 25.
8. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма.
- М.: Магистр, 2013. - 272 с.
9. Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Кнорус, 2012. - 560 с.
10. Поббельский С. Т. Язык C++: учебное пособие. - Москва: 2013. - 560 с.
11. Крутик А.Б. Информационные технологии в турбизнесе. - СПб.: БМИТ, 2014. - 327 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2013. - 446 с.
13. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 406 с.
14. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 162-166
15. Брага В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2012. – 316с.
16. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме.- М.: КНОРУС, 2014. - 104 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля |
Артикул: | 9104691 |
Дата написания: | 29.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 60 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только пояснительная записка и листинг программы
В работе представлена только пояснительная записка и листинг программы
Файлы артикула: Разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля по предмету программирование
Пролистайте "Разработка автоматизированной информационной системы администрирования отеля" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка системы управления подъемным механизмом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка автоматизированной информационной системы по продаже детских товаров